Рассказываю как раскрутить за адекватные деньги маркетплейс, в котором аудитория щепетильно относится к выбору исполнителя на примере сервиса по выгулу собак. Владельцы одного такого сервиса обратились к нам в Bright Mobile и попросили дать несколько полезных идей, их мы и рассмотрим.
Потребность у ЦА возникает в момент отпуска или командировки, так что и рекламироваться нужно в этих каналах. В обоих этих случаях большая часть людей оказывается в точке, когда пишет заявление на отпуск или оформляет доки для поездки и взаимодействует с hr.
Я бы подготовил кп для hr и дал бы скидку по промокоду для сотрудников. Hr в рассылке и на своем интернете напишет что они молодцы и вырубили скидон в таком нужном сервисе и что вообще компания теперь зоофрендли или типо того. Итого ца в одном месте, хорошо общается, гарантирует эффект сарафана и есть лояльность в вида промокода.
Начинал бы с самых крупных частных, потому что у них есть отработанные механизмы для таких активностей.
Для охвата еще можно запартнериться со всякими компаниями, кто корпоративными подарками занимается, пусть они в апсейле крутят сертификаты на использование сервиса. Им новый интересный артикул, вам продвижение на их плечах в их же каналах.
Seo, контент, smm в группах собачников... Bdsm какой-то)
Вырубили скидон? Эффект сарафана? Запартнериться?
согласен. либо можно размещать рекламу в сервисах продажи билетов/туров. а вот форумы собаководов нафиг.