Продвижение перманентного макияжа во ВКонтакте

382 новых клиентов (не заявок) по 257р. для студии перманентного макияжа из ВК за 5 месяцев работы

Продвижение перманентного макияжа во ВКонтакте

В июне к нам поступил запрос на продвижение студии перманента ВКонтакте. Основная проблема, которую выделила владелица студии- снизился поток клиентов из Instagram*

Отметим, что в студии работает 7 мастеров перманентного макияжа и brow-стилистов с опытом работы от 2 до 7 лет. Оказывают такие процедуры как пудровые брови, акварельные губы, пм межресничного пространства, архитектура бровей, ламинирование бровей и ресниц.

Топ-мастера студии также проводят обучение перманентному макияжу и навыкам brow-мастера

Целью работы стало получение заявок на перманентный макияж, так как эта процедура подразумевает 2 этапа: перманентный макияж и коррекция перманентного макияжа через месяц.

Что было сделано перед запуском рекламы:

  • Анализ успешных кейсов по продвижению перманентного макияжа ВК
  • Анализ конкурентов
  • Аудит группы ВКонтакте
  • Внесение правок в группу ВК
  • Разработана карта трафика проекта с возможностью масштабирования результатов
  • Согласовали офферы и лид-магниты для рекламы
  • Были предложены рекомендации по контенту ВК
  • Разработаны креативы на основе работ мастеров и согласованы с клиентом
  • Сегментация аудиторий для таргета
Сегментация аудиторий для таргета ВК для студии перманентного макияжа
Сегментация аудиторий для таргета ВК для студии перманентного макияжа

Процесс работы:

До запуска рекламы была сделана рассылка ВК по базе клиента из 1000 чел. Сразу же закрыли 11 записей, не смотря на то, что база была собрана за 2018 и 2019 год (не самая теплая аудитория), это было доказательством для клиента, что нужно начать работать с ВК: )

Первый месяц мы проводили тестирование как аудиторий, форматов рекламы, так и целевого действия. Вели на рассылку, на сообщения, лид-формы, на анкету, на запись в dikidi. Но дешевле всего вышла цена сообщения в группу ≈ 160 руб. Настроили сбор аудитории через Senler так, чтобы каждый написавший в группу автоматически попадал в подписчики рассылки.

В первый месяц с помощью таргетированной рекламы и еженедельных рассылок мы получили 65 записей по 226 руб на перманентный макияж.

Недорогие заявки — здорово! Но во 2-ом и 3-м месяце стало падать качество обработки заявок менеджерами и было принято решение увеличивать базу для рассылки. Так как рассылка давала хорошие результаты по доработке «спящих» заявок.

Что было сделано помимо настройки рекламы?

– Провели розыгрыш с подпиской в рассылку и получили +135 новых участников рассылки и +200 подписчиков в группу

– Провели анализ обработки заявок менеджерами, предоставили рекомендации с разбором ошибок

– Разработали и отправили более 25 дожимающих рассылок

Статистика группы за 180 дней
Статистика группы за 180 дней

Результаты работы:

июнь 2022 - январь 2023

Всего потрачено на рекламную кампанию — 137 000 руб

Получено заявок — 987

Средняя цена за заявку — 138 руб

Получено записей — 650

Средняя цена за запись — 210 руб (не забываем, что клиент приходит еще 2-ой раз на коррекцию перманентного макияжа, которая по стоимости как и первая процедура)

  • Получено подписчиков в группу — 2 000
  • Получено подписчиков в рассылку — 960
Скриншот из рекламного кабинета
Скриншот из рекламного кабинета

Хотите достичь таких же результатов?

Охотно обсудим продвижение Вашего бизнеса!

Пишите «хочу продвижение» https://vk.me/nutexdigital

А также подписывайтесь на наши соцсети, чтобы не пропустить новые кейсы

*Признана экстремистской организацией в РФ

66
реклама
разместить
3 комментария

Хорошая реклама-залог хорошего бизнеса!

3

Скрин на холодную пусть и около тематическую считаю не соответствует действительности, так как плотно работаю с вк включая данную нишу.

Соотношение 1к1 почти вступлений к сообщениям -никогда не поверю)) почему не выкладывают ссылки с loom или obs где по видео показывают?? Я для потенциальных клиентов только так делаю.

Очень, очень странный скрин.

Ctr и тп похоже больше на ретаргетинговые ( и то, 1к1 ну просто анрил)

Ещё момент, на скрине пост с 31-64 лайкаси это он собрал 100000 сообщений? Чудо. Если нет, почему не выложили самый результативный?)