Ольга, спасибо за статью! Полностью поддерживаю ваш скепсис по вопросу удаления отзывов. Это не только не эффективно, но и опасно для репутации. В моей практике нередки случаи, когда бренд через pr транслирует имидж, который не подкрепляется его действиями в отношении репутации. На pr сливают огромные бюджеты, но все старания уходят в землю из-за плохой репутации. Расскажите, пожалуйста, как вы рекомендуете соотносить pr-активность с управлением репутацией бренда?
Лично я считаю, что никакой PR не сможет помочь, если репутация плохая (конечно, если речь не о гигантах рынка). То есть сначала разобраться в причинах плохой репутации и устранить их по возможности, вероятно, даже понадобится кардинальный ребрендинг, а PR - уже потом
Ольга, спасибо за статью! Полностью поддерживаю ваш скепсис по вопросу удаления отзывов. Это не только не эффективно, но и опасно для репутации.
В моей практике нередки случаи, когда бренд через pr транслирует имидж, который не подкрепляется его действиями в отношении репутации. На pr сливают огромные бюджеты, но все старания уходят в землю из-за плохой репутации.
Расскажите, пожалуйста, как вы рекомендуете соотносить pr-активность с управлением репутацией бренда?
Лично я считаю, что никакой PR не сможет помочь, если репутация плохая (конечно, если речь не о гигантах рынка). То есть сначала разобраться в причинах плохой репутации и устранить их по возможности, вероятно, даже понадобится кардинальный ребрендинг, а PR - уже потом