ОЗОН Global (продавец JOYBUY Selected) и партнёрская доставка Ozon (GBS-Broker) подменили посылку и не хотят разбираться

24 октября я имел неосторожность связаться первый и похоже последний раз с маркетплейсом Озон, и заказал себе планшет Xiaomi Mi Pad 5 Pro из Китая т.к. в России он не продаётся. Заказ 0116854655-0001.

10 ноября пришла посылка в пункт выдачи Озон. При получении меня сразу смутил размер упаковки и то что наклейка доставки JD Worldwide заклеена наклейкой GBS-Broker (на почте международную информацию не заклеивают). В пункте выдачи в проверке отказали. После распаковки вместо планшета увидел смартфон значительно дешевле. Сразу обратился в поддержку маркетплейса, и сделал запрос на возврат. В поддержке сказали ждите ответа продавца. Решил проверить международный трек-номер, который на оригинальной наклейке доставки JD Worldwide и оказалось что там другой трек-номер (не тот который дал продавец) и посылка должна была быть доставлена в другой город. При попытке сообщить это в поддержку Озон, там ответили "в этом случае нужно дождаться ответа от продавца. Как только он вам ответит, напишите в чат."

11 ноября продавец отклонил возврат. Открыл спор, написали что решат вопрос до 14 ноября включительно.

14 ноября объявился продавец JOYBUY Selected запросил видео распаковки и пропал.

15 ноября никакой реакции со стороны маркетплейса не было.

Если сообщение увидит покупатель из Нефтеюганска, который ждёт смартфон Oukitel WP16 8/128 ГБ, черный с трек-номером FS2022AO152709898103 напиши будем вместе решать что делать дальше.

Продолжение истории

16 ноября после одобрения возврата, я отправил полученную мной чужую посылу обратно.

22 ноября после подтверждения от СДЭК о вручении посылки. Я сообщил об этом в поддержку магазина, продавец ответил "Добрый день, уважаемый клиент, спасибо Вам за информацию, мы связаться с работником, после подтверждения, мы сделаем возврат ДС, спасибо" и потерялся.

24 ноября я обращаюсь в озон "Добрый день, 22.11 СДЕК доставил возврат продавцу по заявленному им адресу. Я сообщил продавцу о доставке, продавец ответил "мы связаться с работником, после подтверждения, мы сделаем возврат ДС" и потерялся. На сообщения не отвечает.". Ответ "Здравствуйте, Дмитрий. Спасибо за ожидание. Вижу, что вы писали продавцу 22 ноября. Пожалуйста, подождите в течение 3 дней ответа. Если продавец не заберет возврат - напишите нам. Если у вас есть ещё какие-то вопросы - обращайтесь, мы всегда рады помочь своим любимым клиентам. Хорошего дня!".

25 ноября я опять обратился в озон "Добрый день, с момента, как я вернул посылку продавцу прошло 3е суток, продавец вышел на связь, но получение не подтвердил. Что делать?" мне отвечают "Дмитрий, спасибо за ожидание. Пожалуйста, не переживайте. Продавец обязан забрать заказ в течение 10 дней. Если продавце не заберёт товар, вы можете открыть спор и мы поможем вам вернуть деньги." срок увеличился с 3х дней до 10ти. Я интересуюсь " Вы мне по разному отвечаете на один и тот-же вопрос, и когда возврат у продавца, сначала предлагаете подождать 3 дня, потом 10. Дальше срок не увеличится, и сколько раз нужно открывать спор?" мне ответили "Дмитрий, ознакомилась с вашим вопросом. Вы отправили товар 16 ноября. Если товар в пути более 14 дней, вы можете открыть в заявке спор "Где заказ". Сейчас открытие спора ещё недоступно, так как срок 14 дней ещё не прошёл. В течение 10 дней, после того как товар вернётся продавцу и он его получит, мы отправим деньги. Отследить статус заявки можно в личном кабинете, в разделе “Мои возвраты”.".

29 ноября вернули деньги

55
44 комментария

Ozon Global вообще никогда не надо юзать.

7
Ответить

Похоже, у меня аналогичная проблема всё с тем же поставщиком. Заказ 0123163023-0001, трек-номер посылки FS2022C6151714004115. В пункте выдачи о нём и не слышали, внятных объяснений нет. Господа из Озон, где мой оплаченный товар?

Ответить

Добрый день, Александр!
По нашей информации заказ поступил в пункт выдачи 8 января. Когда вы туда обращались?
Предоставляли в пункте штрих-код для получения заказа из личного кабинета?

Ответить

Дмитрий, здравствуйте. Простите, что доставили смартфон вместо планшета. Видим, сейчас открыт спор по заявке на возврат. Постараемся ускорить одобрение. Сегодня-завтра вернёмся с результатом.

Ответить

Добрый день, а мою посылку найти сможете?

Ответить

Добрый день! Смартфон oukitel как раз мой. Очень долго жду и не отслеживается. Какова его судьба и когда ждать?

Ответить