25 ноября я опять обратился в озон "Добрый день, с момента, как я вернул посылку продавцу прошло 3е суток, продавец вышел на связь, но получение не подтвердил. Что делать?" мне отвечают "Дмитрий, спасибо за ожидание. Пожалуйста, не переживайте. Продавец обязан забрать заказ в течение 10 дней. Если продавце не заберёт товар, вы можете открыть спор и мы поможем вам вернуть деньги." срок увеличился с 3х дней до 10ти. Я интересуюсь " Вы мне по разному отвечаете на один и тот-же вопрос, и когда возврат у продавца, сначала предлагаете подождать 3 дня, потом 10. Дальше срок не увеличится, и сколько раз нужно открывать спор?" мне ответили "Дмитрий, ознакомилась с вашим вопросом. Вы отправили товар 16 ноября. Если товар в пути более 14 дней, вы можете открыть в заявке спор "Где заказ". Сейчас открытие спора ещё недоступно, так как срок 14 дней ещё не прошёл. В течение 10 дней, после того как товар вернётся продавцу и он его получит, мы отправим деньги. Отследить статус заявки можно в личном кабинете, в разделе “Мои возвраты”.".
Ozon Global вообще никогда не надо юзать.
+1
Похоже, у меня аналогичная проблема всё с тем же поставщиком. Заказ 0123163023-0001, трек-номер посылки FS2022C6151714004115. В пункте выдачи о нём и не слышали, внятных объяснений нет. Господа из Озон, где мой оплаченный товар?
Добрый день, Александр!
По нашей информации заказ поступил в пункт выдачи 8 января. Когда вы туда обращались?
Предоставляли в пункте штрих-код для получения заказа из личного кабинета?
Дмитрий, здравствуйте. Простите, что доставили смартфон вместо планшета. Видим, сейчас открыт спор по заявке на возврат. Постараемся ускорить одобрение. Сегодня-завтра вернёмся с результатом.
Добрый день, а мою посылку найти сможете?
Добрый день! Смартфон oukitel как раз мой. Очень долго жду и не отслеживается. Какова его судьба и когда ждать?