Например, запрос горящий тур в Турцию из Самары. Пользователь хочет именно горящий тур и именно из Самары. Первое и второе объявления соответствуют этой потребности, третье — нет, непонятно, можно ли улететь из Самары. Поэтому семантика и объявления в туристической тематике требует очень детальной проработки.
Комментарий недоступен
Да, кейс зашибенный! Респект за конкретные цифры и что не скрыли клиента за звездочками.
Читал с удовольствием.
Сказали лайкнуть.
Комментарий недоступен
Захотел полететь куда-нибудь отдохнуть, пока читал кейс. Крутой результат!
интересный материал, спасибо
Зачем вы используете оператор "+" при сборе семантики? Если у Вас цель собрать максимально полную семантику, то операторы тут не нужны.
Поясню на примере:
Возьмем ключ - туры +в турцию, по нему вы не будете показываться по поисковым запросам: "туры до турции", "горящие туры Турция" и т.д. вы просто режете себе частотность с 202 тыс. до 157 тыс.
Лень работать с семантикой?:)
Поправьте если не прав