Посмотрите на мысль из предыдущего пункта. Чтобы инвестор подумал: «хочу инвестировать, потому что это выгодно», — нужно рассказать о его выгоде, а не о том, какой у вас классный интерфейс. Чтобы эксперт подумал: «хочу чтобы этот проект победил», нужно затронуть какие-то струны его души. С этим работать сложнее, но обычно это достигается, например, эмоциональным рассказом о том, как хорошо проект прошел в прошлом году. А вот на смете проекта надолго можно не останавливаться.
Идеальный вариант выходит, когда личный интерес сливается в оргазме с бизнес-интересом компании от данного конкретного выступления :) А потом к нему присоединяется аудитория. Тогда презентация удалась!
Согласна :) Интерес спикера + интерес бизнеса + интерес аудитории. В этой связке рождается результат