Я накапливал практический опыт и занимался самообразованием, чего, в общем-то, хватало на протяжении пятнадцати лет. Но в какой-то момент мне показалось, что имеющиеся знания и навыки нуждаются в «прокачке»: появились не то чтобы сложности, но всё же неприятные моменты, связанные с продвижением услуг и взаимодействием с заказчиками. Например, в заданиях стали встречаться непонятные термины, а проверенные, казалось бы, методы и формулы копирайтинга (типа AIDA) для части клиентов перестали быть безоговорочно верными. И я решил прикоснуться к новейшим пластам знания не только в контексте автодидактики.
Ни разу не заказная статья, да-да. Честный отзыв. Каждый раз в своем отзыве пишу, что критика - это субъективщина и домыслы 🤡
Илья, "каждый раз в своем отзыве..." - о чём речь? И на основании чего вы считаете отзыв заказным?
Илья, привет!
Можно поинтересоваться, что вы изучаете?
Характер вашей работы?
что-то как-то слишком положительный отзыв, даже странно
Сам удивляюсь) Мой взгляд на то, каким должно быть онлайн-образование, чудесным образом совпал с реальностью обучения. Сложно доказать это людям, привыкшим к обману и лжи, но я и не обязан кому-то что-то долго доказывать)
Так в итоге какой профит получил автор отзыва?)
Какой профит? Желанный) Каким он и бывает при осознанном и ответственном отношении к труду, сколь бы пафосным это ни казалось)