У маркетплейсов ажиотажный спрос, но в целом онлайн-продажи снизились: ритейлеры подвели итоги распродажи 11.11

Многие распродажи проходили несколько дней, а покупатели предпочли покупки на маркетплейсах интернет-магазинам.

2929

Комментарий недоступен

31
Ответить

Их и не было. Присматривал пару товаров на Ozon, так они 11.11 только дороже стали, причём значительно, процентов на 10)))

46
Ответить

Что по хорошим скидкам было, разбирали за секунды. 6000 смартфонов за минуту разобрали. Кофемашину смог урвать со скидкой 30%, 1200 шт за 10 секунд разобрали.

5
Ответить

вы просто не наблюдали неделю за товаром,там схема стандартная : за неделю начали повышать,а потом скидки

Ответить