В июле 2008 года инженер по имени Гэррет Кэмп, стоя в центре Сан-Франциско, на перекрестке улиц Секонд-стрит и Саут-Парк, опаздывал на свидание. Тогда он уже был внесен в черный список двух крупных таксопарков Сан-Франциско (часто уезжал на другом такси, за то, что автомобили этих таксо-парков опаздывали). На то время Гэррет, уже продавший свою компанию eBay за 75 млн долларов, думал о следующем стартапе. И тогда его озарила новая идея: «Я подумал: «Почему бы мне просто не вызвать машину по телефону?». Гэррет знал, что в каждый айфон встроен GPS-чип, полупроводник, отправляющий на спутник данные о своём местоположении. «Ну и я рассудил: «Окей, предположим, один айфон находится в автомобиле, и у него есть GPS-датчик, а второй айфон ты держишь в руках. В таком случае диспетчерам больше не придётся записывать адреса. Можно всё упростить до одной кнопки в приложении – «Подберите меня». Таким образом появилась идея уже ставшей «единорогом» компании Uber.
,,Идею никто не украдёт" Вероятно, у Вас есть примеры интересных идей, которые были опубликованы в полном объёме до начала реализации?
Не обязательно публиковать идею, чтоб ее можно было украсть. Уж тем более не обязательно ее публиковать в полном объеме. Рассмотрим пример Spotify: разработка плеера занимала около 2-х лет. За это время команда уже пообщалась со всем рынком - sony, warner, universal и другими компаниями. Люди в этих компаниях максимально компетентны для реализации подобных идей. Но никто идею Spotify не украл.
👍🏻👍🏻👍🏻
Структурно и по делу👌🏻. Спасибо 👍🏻