Яндекс.Еда отказалась делать компенсацию за заказ, который курьер привез куда-то не туда
Написала в службу поддержки сразу после заказа, чтобы передали курьеру полный адрес — подъезд, этаж, код домофона и номер квартиры. «Все передали и выполним 👌»... А где курьер? «Он сообщил, что пришел на адрес *точно мой адрес*, но, к сожалению, данный адрес был неверным. Человек, который открыл дверь, сообщил, что не делал никаких заказов...Мы не можем компенсировать стоимость в таком случае».
Присылаю скриншот успешного заказа из другого приложения, где виден мой адрес, подтверждая, что нахожусь в единой вселенной с курьером Яндекс.Еды и не ошиблась при передаче адреса человеку из поддержки. На всякий случай фотографию дверь (ну вдруг они думают, что я, глупая, ошиблась номером квартиры).
На что я получаю не «Хм, странно, сейчас разберемся», а поучающий ответ с замечанием «Адрес был неполный, в следующий раз обратите на это внимание». Обратить, извините, на что? Может быть на то, что я ввела неполный адрес, написать в службу поддержки, чтобы они передали его курьеру? Но я ведь...как раз таки это и сделала:
И тут кое-что логически не сходится. Я выделила это выше жирным шрифтом.
- Курьер якобы пришел на точно мой адрес, но там меня не оказалось — адрес неверный. В таком случае они не могут компенсировать.
- Адрес был неполный. В таком случае они не могут компенсировать.
Они даже решили не придерживаться единой линии аргументации отказа компенсации. И так сойдет.
Второй пункт отпадает сразу, потому что полный адрес прислала в службу поддержки, которые в свою очередь: «Все передали и выполним 👌».
Первый пункт возможен, если я все-таки не указала название вселенной, в которой нахожусь.
Ну или чииииисто теоретически (что, конечно, как мы все тут понимаем, практически невозможно по сравнению с нахождением в другой вселенной) — курьер просто пришел не туда!
Ни хот-догов мне, ни компенсации.
А пока дадим Яндексу немного времени.
UPD: вижу по комментариям, что из-за замазанного адреса некоторые не понимают всей истории. Хотя вроде бы «полный адрес» — означает, что я изначально указала неполный, а не неверный.
Изначальный адрес — улица и номер дома. Дополнения — подъезд, домофон, этаж, квартира. Я уточнила адрес сразу, как только сделала заказ. Курьер получил полный адрес до того, как выехал. При условии, что саппорт его действительно передал и сделал это верно. По карте курьера отслеживала, он был у моего дома, но до моей квартиры не дошел.
На первом скриншоте саппорт говорит, что курьер пришел по точно моему адресу, который я указала изначально (улица и номер дома) и дополнила через поддержку (номер подъезда, этаж, квартиру). Но «адрес был неверным». Мне, сидя дома на кухне, одновременно очень смешно и грустно это было читать.
А, еще, курьер поставил отметку «заказ выполнен», находясь у моего дома.
P.S Проблема решена, сосиски в булочке поем
Журналисты отмечают хорошее время работы на одном заряде и неплохую заднюю камеру, но недовольны отсутствием MagSafe.
Все иногда жаждут изменений в жизни. Одним хочется найти новую работу или даже сменить род деятельности, другим — освоить новое увлечение, третьим — заняться спортом и выучить английский. Сначала эти мысли появляются эпизодически, потом — все чаще и чаще. И вот мы уже совершенно точно уверены: «Нужно что-то менять. Срочно!»
На мировой олимп Штаты взошли благодаря ВМВ. Пока европейцы воевали друг с другом, Америка делала деньги. Неудивительно, что в 1944 году на Бреттон-Вудской конференции американцам удалось протолкнуть создание МВФ и доллар как новую международную валюту.
Обычно все рассказывают, как ушли из найма и открыли многомиллионный бизнес, а тут всё шиворот-навыворот. Но это отнюдь не история провала, прочтёшь и сделаешь выводы сам...
Решил подключить приоритетное размещение для московского салона красоты. Предварительно подготовился: SEO настроили, отзывы собрали, разделы заполнили по максимуму. Ждём наплыва клиентов.
Но вместо того, чтобы наблюдать бум звонков, я обнаружил карточку студии по запросу «салон красоты» при приближении на 50-60 метров.
Привели клиенту целевых подписчиков в 2 раза дешевле рынка, которые сметали товар с полок магазина.
Сервисы Яндекса, конечно, то ещё говно, но каждый раз читаю такие жалобы и вижу в переписках, что люди себя ведут, как какие-то хамоватые уебки. Скажите, это норма?
Низкий уровень культуры. Это везде прослеживается.
Какое уважение к обслуживающим профессиям? Официант, курьер, дворник, сотрудник поддержки, получающий 20к. Это всё холопы. Рабы и неудачники. Дебилы.
Нет денег — ты дерьмо. А с дерьмом обращаться надо соответствующе. Зачем сложная мораль и самоконтроль, если это легче?
Настоящая культура, это с бомжом общаться на вы, а не воротить нос. Даже если знать, что человек с низким достатком и ниже в культурном плане, нужно стараться сделать так, чтобы человек в общении этого не замечал.
Нужно не опускаться на уровень ниже, а стараться поднимать на свой.
Не работает в конфликтах, если на вас начинают бычить нужно бычить в ответ, а не корчить интеллигента. Если другого выхода нет.
как в других постах пишут - общаешься нормально - об тебя вытирают ноги и воспринимают как слабость, а идешь сразу вбычку и вот ты уже красавчик и вот вам скидочка и все нормально полюбовно все решают
сидишь такой дома голодный, ждешь еду полчаса, тебе её не привозят и придумывают новые версии причин, пытаешься достучаться до поддержки и не находишь понимания, пытаешься на этом акцентировать внимание. И вдруг оказываешься хамоватым уебком. Вы случайно не из поддержки Яндекса?
Того, кто придумал эту манеру яндексапорта "я уже разбираюсь .." и прочее в этом стиле - сжечь
На чате суппорта сидит очередной обмудок, но "я уже ... Передам коллегам..."
Мне важно как идёт решение моего вопроса, важен результат
А что там в это время саппорт делает - вообще не интересно
Комментарий недоступен