Яндекс.Еда отказалась делать компенсацию за заказ, который курьер привез куда-то не туда

Написала в службу поддержки сразу после заказа, чтобы передали курьеру полный адрес — подъезд, этаж, код домофона и номер квартиры. «Все передали и выполним 👌»... А где курьер? «Он сообщил, что пришел на адрес *точно мой адрес*, но, к сожалению, данный адрес был неверным. Человек, который открыл дверь, сообщил, что не делал никаких заказов...Мы не можем компенсировать стоимость в таком случае».

Яндекс.Еда отказалась делать компенсацию за заказ, который курьер привез куда-то не туда

Присылаю скриншот успешного заказа из другого приложения, где виден мой адрес, подтверждая, что нахожусь в единой вселенной с курьером Яндекс.Еды и не ошиблась при передаче адреса человеку из поддержки. На всякий случай фотографию дверь (ну вдруг они думают, что я, глупая, ошиблась номером квартиры).

Яндекс.Еда отказалась делать компенсацию за заказ, который курьер привез куда-то не туда

На что я получаю не «Хм, странно, сейчас разберемся», а поучающий ответ с замечанием «Адрес был неполный, в следующий раз обратите на это внимание». Обратить, извините, на что? Может быть на то, что я ввела неполный адрес, написать в службу поддержки, чтобы они передали его курьеру? Но я ведь...как раз таки это и сделала:

Яндекс.Еда отказалась делать компенсацию за заказ, который курьер привез куда-то не туда

И тут кое-что логически не сходится. Я выделила это выше жирным шрифтом.

  1. Курьер якобы пришел на точно мой адрес, но там меня не оказалось — адрес неверный. В таком случае они не могут компенсировать.
  2. Адрес был неполный. В таком случае они не могут компенсировать.

Они даже решили не придерживаться единой линии аргументации отказа компенсации. И так сойдет.

Второй пункт отпадает сразу, потому что полный адрес прислала в службу поддержки, которые в свою очередь: «Все передали и выполним 👌».

Первый пункт возможен, если я все-таки не указала название вселенной, в которой нахожусь.

Ну или чииииисто теоретически (что, конечно, как мы все тут понимаем, практически невозможно по сравнению с нахождением в другой вселенной) — курьер просто пришел не туда!

Ни хот-догов мне, ни компенсации.

А пока дадим Яндексу немного времени.

Яндекс.Еда отказалась делать компенсацию за заказ, который курьер привез куда-то не туда

UPD: вижу по комментариям, что из-за замазанного адреса некоторые не понимают всей истории. Хотя вроде бы «полный адрес» — означает, что я изначально указала неполный, а не неверный.

Изначальный адрес — улица и номер дома. Дополнения — подъезд, домофон, этаж, квартира. Я уточнила адрес сразу, как только сделала заказ. Курьер получил полный адрес до того, как выехал. При условии, что саппорт его действительно передал и сделал это верно. По карте курьера отслеживала, он был у моего дома, но до моей квартиры не дошел.

На первом скриншоте саппорт говорит, что курьер пришел по точно моему адресу, который я указала изначально (улица и номер дома) и дополнила через поддержку (номер подъезда, этаж, квартиру). Но «адрес был неверным». Мне, сидя дома на кухне, одновременно очень смешно и грустно это было читать.

А, еще, курьер поставил отметку «заказ выполнен», находясь у моего дома.

P.S Проблема решена, сосиски в булочке поем

Яндекс.Еда отказалась делать компенсацию за заказ, который курьер привез куда-то не туда
3636
98 комментариев

Сервисы Яндекса, конечно, то ещё говно, но каждый раз читаю такие жалобы и вижу в переписках, что люди себя ведут, как какие-то хамоватые уебки. Скажите, это норма?

34
Ответить

Низкий уровень культуры. Это везде прослеживается.

Какое уважение к обслуживающим профессиям? Официант, курьер, дворник, сотрудник поддержки, получающий 20к. Это всё холопы. Рабы и неудачники. Дебилы.

Нет денег — ты дерьмо. А с дерьмом обращаться надо соответствующе. Зачем сложная мораль и самоконтроль, если это легче?

Настоящая культура, это с бомжом общаться на вы, а не воротить нос. Даже если знать, что человек с низким достатком и ниже в культурном плане, нужно стараться сделать так, чтобы человек в общении этого не замечал.

Нужно не опускаться на уровень ниже, а стараться поднимать на свой.

Не работает в конфликтах, если на вас начинают бычить нужно бычить в ответ, а не корчить интеллигента. Если другого выхода нет.

22
Ответить

как в других постах пишут - общаешься нормально - об тебя вытирают ноги и воспринимают как слабость, а идешь сразу вбычку и вот ты уже красавчик и вот вам скидочка и все нормально полюбовно все решают

18
Ответить

сидишь такой дома голодный, ждешь еду полчаса, тебе её не привозят и придумывают новые версии причин, пытаешься достучаться до поддержки и не находишь понимания, пытаешься на этом акцентировать внимание. И вдруг оказываешься хамоватым уебком. Вы случайно не из поддержки Яндекса?

11
Ответить

Того, кто придумал эту манеру яндексапорта "я уже разбираюсь .." и прочее в этом стиле - сжечь

На чате суппорта сидит очередной обмудок, но "я уже ... Передам коллегам..."

Мне важно как идёт решение моего вопроса, важен результат

А что там в это время саппорт делает - вообще не интересно

13
Ответить

Комментарий недоступен

31
Ответить