Снежана Майская

+312
с 2018

Copywriter, editor. Head of Customer Support at Skillbox.

56 подписчиков
54 подписки

Сегодня хочу рассказать, как мы ввели чат-бота на основе ChatGPT, который отвечает студентам по нашей базе знаний и забирает 25% обращений на себя. Описала весь путь: как продумали логику его работы и встроили в обработку обращений без страданий для пользователя, какие выбрали показатели и цели, как их отслеживаем, про ошибки, радости и счастливый…

36

Написала в службу поддержки сразу после заказа, чтобы передали курьеру полный адрес — подъезд, этаж, код домофона и номер квартиры. «Все передали и выполним 👌»... А где курьер? «Он сообщил, что пришел на адрес *точно мой адрес*, но, к сожалению, данный адрес был неверным. Человек, который открыл дверь, сообщил, что не делал никаких заказов...Мы не…

Яндекс.Еда отказалась делать компенсацию за заказ, который курьер привез куда-то не туда
36

Разбираю 13 способов пополнить свою зарубежную карту из России или находясь за границей на примере банковской карты Казахстана.

❗ Предупреждение. Все описанное в данном гайде не является финансовой рекомендацией. Все риски за использование любых платежных сервисов, способов перевода и распоряжение деньгами лежат на вас.

59

Уже есть несколько применимых материалов на эту тему на Т—Ж и vc.ru, но мне этого было недостаточно. Было много вопросов, связанных с конвертацией, способом оплаты отеля, снятием наличных, работоспособности карты «Мир», которая гордо заявляет о распространении на 11 стран, возможности оформить сим-карту в аэропорту и так далее.

30

В Skillbox действительно много информации — сейчас это 162 профессии, 368 курсов, 710 кураторов и 400 тысяч пользователей. В 2021 году новые курсы выходили почти каждый день. Поддержке из 20 человек нужно ежедневно знать всё обо всём, чтобы вовремя ответить: что один из кураторов по курсу «Веб-вёрстка» ушёл на больничный, на «Копирайтинг с нуля до…

12

Привет! Меня зовут Снежана Майская, я отвечаю за качество и развитие саппорта в Skillbox. Мы командой посоветовались и решили рассказывать об интересной и непростой работе службы поддержки.

Нам есть много о чём поделиться: как нам удалось собрать классную команду саппортов; как нам удаётся обучать команду на удалёнке; как получается поддержив…

10

К 2020 году компании уже поняли, что им нужна служба поддержки. Довольный клиент = рост прибыли. Но не все смогли построить команду, которая будет человеческим лицом компании и длить сотрудничество с клиентом.

Маркетинг и продажи привлекают клиентов, саппорт — дружит и поддерживает отношения. Служба поддержки — это способ сократить расстояние…

11

Если оценивать стоимость целевого действия, реклама у блогеров может оказаться дороже нежели другие источники трафика. Но поскольку человек доверяет человеку, а не баннеру, то стратегически Influence Marketing поможет собрать вокруг бизнеса фанатов, а не просто покупателей. Фанат может закрыть глаза на недостатки, он любит вопреки и будет защищать…

16