Саппортов и пользователей снова становится больше, пора работать над качеством ответов. Появляется отдел по контролю качества из двух человек. Мы написали чат-руководство и ввели единые стандарты ответов. Например, мы не используем страдательный залог, пишем название курса в кавычках, не уточняем то, что можем посмотреть в CRM, личном кабинете или переписке, отправляем все нужные ссылки в чате, чтобы пользователю не приходилось после ответа искать самому, всегда признаем ошибки и называем сроки решения вопроса.
Счастье — это работать с такой командой, как эта❤️
💙
Skillbox умеет делать сервис :З
Лу-чши-е
можем, умеем!
Ура! Skillbox, вперёд!
Саппорт на февраль 2023 года: пишу полдня в чат-бот Службы Заботы, ответа до сих пор нет. Забота какая-то сомнительная
Здравствуйте, Сергей! Напишите мне, пожалуйста, вашу почту в личные сообщения, которая привязана к личному кабинету, сейчас разберемся