Здравствуйте, Татьяна! Я Алина, работаю в Авиасейлс.
Давайте попробуем разобраться, что могло пойти не так. Видим, что добровольный возврат первого билета был невозможен из-за правил тарифа — таковы правила авиакомпании, агентство не может идти против них.
Что касается второго билета, то Купибилет упоминает в письме, что присылал вам ранее расчет возврата для подтверждения, но вы не ответили на него.
Понимаем, что вы могли представлять процедуру возврата немного иначе, но для агентств и авиакомпаний очень важно получить подтверждение пассажира на любые изменения в бронировании — особенно, если речь о добровольном возврате.
По правилам авиаперевозчиков условия его оформления могут отличаться в зависимости от даты запроса.
Заметили также, что вы упоминали о дополнительной услуге, связанной с возвратом. Подскажите, что именно это была за услуга? Её название указано в колонке со ценой тарифа в вашем билете.
Пришлите, пожалуйста, скриншоты всей переписки, а также билет на почту social-media@aviasales.ru. Приложите к письму ссылку на этот отзыв — хотим всё внимательно проверить и разобраться в ситуации подробнее.
Здравствуйте, Татьяна! Я Алина, работаю в Авиасейлс.
Давайте попробуем разобраться, что могло пойти не так.
Видим, что добровольный возврат первого билета был невозможен из-за правил тарифа — таковы правила авиакомпании, агентство не может идти против них.
Что касается второго билета, то Купибилет упоминает в письме, что присылал вам ранее расчет возврата для подтверждения, но вы не ответили на него.
Понимаем, что вы могли представлять процедуру возврата немного иначе, но для агентств и авиакомпаний очень важно получить подтверждение пассажира на любые изменения в бронировании — особенно, если речь о добровольном возврате.
По правилам авиаперевозчиков условия его оформления могут отличаться в зависимости от даты запроса.
Заметили также, что вы упоминали о дополнительной услуге, связанной с возвратом.
Подскажите, что именно это была за услуга?
Её название указано в колонке со ценой тарифа в вашем билете.
Пришлите, пожалуйста, скриншоты всей переписки, а также билет на почту social-media@aviasales.ru. Приложите к письму ссылку на этот отзыв — хотим всё внимательно проверить и разобраться в ситуации подробнее.