Распространённые ошибки в дизайне уличной рекламы

Привет! На связи дизайн-студия «Логомашина». Вокруг нас очень много плохого дизайна, настолько много, что мы уже смирились с этим, ну по-другому же не может быть.

Нет, по-другому быть может, и это несложно, надо всего лишь чаще смотреть на хорошие примеры. Поэтому иногда мы фотографируем плохой дизайн на улице и переделываем так, как было бы лучше.

Кафе «Горячие хычины»

Всё, что вы видите на этой картинке, уродует фасад здания. Тут всё, как мы любим: миллиард разных шрифтов, цветов, картинок, светящихся табличек.

Всё говорит нам, для какой целевой аудитории это сделано. Но очень обидно, что от этого места такое ощущение. Ведь там вполне может быть реально вкусно.

Как можно сделать так, чтобы в «Горячие хычины» заходили и офисные работники, и модники, и туристы?

Распространённые ошибки в дизайне уличной рекламы

Нужно убрать всё это цветовое-картиночное безумие, сделать нормальное меню, разместить хорошие фото.

Распространённые ошибки в дизайне уличной рекламы

В таком месте можно даже фоточку в Instagram запилить — не стыдно.

Типография «Ярко 5»

Проблема такого дизайна в том, что он всегда «слишком». Он кричит о том, что продаёт. Именно поэтому такой дизайн не помогает ознакомиться с информацией, а создаёт шумный фон, из-за которого и вникать-то не хочется.

Этой типографии было мало, что она называется «Ярко 5». Надо было ещё максимально показать это. Получилось отвратительно, хочется убежать подальше от этого баннера.

Распространённые ошибки в дизайне уличной рекламы

Давайте поможем типографии, сделаем так.

Распространённые ошибки в дизайне уличной рекламы

А лучше было бы сделать так и позаботиться о фасаде.

Распространённые ошибки в дизайне уличной рекламы

Кстати, типографии, если вы делаете «все виды печати», то можно не перечислять все. Достаточно написать «все виды печати».

Кожгалантерея «Остров»

Тут и фон с картинкой, и логотип из девяностых (в почти 2019 году), и слишком тонкий шрифт для такого фона, и, конечно, много нечитабельного текста.

Распространённые ошибки в дизайне уличной рекламы

На таком баннере информацию нужно писать крупнее и сделать структуру. Так можно даже на ходу зацепить взглядом основное.

Распространённые ошибки в дизайне уличной рекламы

Все эти яркие подложки и огромный логотип лучше убрать.

Парикмахерская

Фаворит этого выпуска — парикмахерская на Нарвской. Что за странное решение? Зачем это так написано? Какую функцию выполняет такое «красивое» фигурное написание? Непонятно.

Распространённые ошибки в дизайне уличной рекламы

Лучший совет на времена: не получается сделать красиво и хорошо, лучше просто написать.

Так-то.

Заключительное слово

Такой дизайн — следствие того, что раньше художник — это была профессия. Люди годами учились, воспитывали свой вкус.

Но с появлением компьютеров, графических программ любой может скачать «фотошоп» и почувствовать себя художником и дизайнером. Из-за этого мы встречаемся на улицах со всем этим неконтролируемым буйством фантазии.

Было бы хорошо, если бы разную работу выполняли профессионалы своего дела: врачи лечили, парикмахеры стригли, а дизайнеры создавали визуальную часть нашего мира.

Очень хочется, чтобы когда-нибудь наши улицы изменились. Ушли все эти неоправданные заигрывания со шрифтами, цветами, стоковыми фото и креативчиком.

На этом всё. Всем удачной предновогодней недели и хорошего дизайна вокруг. Пока!

6464
64 комментария

Распространенные ошибки в написании статей:
1. Начинать статью с фразы "Привет, на связи..."

35

Такие посты - следствие того, что раньше писатель - это была профессия. Люди годами учились, воспитывали свой вкус.
Но, с появлением компьютеров, программ набора текста, любой может скачать «ворд» и почувствовать себя писателем и колумнистом. Из-за этого мы встречаемся на просторах интернета со всем этим неконтролируемым буйством фантазии.
Было бы хорошо, если бы разную работу выполняли профессионалы своего дела: писатели - писали, комментаторы - комментировали, пекари - обсирали сонибоев.

42

Хуже только хабровское «Привет. Я Маша. Я дизайнер продукта в Яндексе»

2

Привет, мы снова выходим на связь.

1

Вы всерьез думаете что таким текстовым нацизмом выделяете себя среди остальных. Да, это так - выделяете не в лучшую сторону. Любой человек имеет право писать так, как ему вздумается. На любой товар есть покупатель. На любой текст читатель. Главное - это смысловое содержание, а не его внешний вид. Все эти претензии к внешнему виду, структуре - отголоски совка.

1

А как лучше? (Мне правда интересно, для нас это важный вопрос).

Привет! На связи Анатолий. И я скажу Логомашине, что дьявол — он в мелочах.
По кожгалантерее:
- пробелы пропустили
- интерлиньяж в нижней части баннера откровенно ху*вый, строки слиплись
- стрелку вообще забыли, а ведь это важный элемент для пользователя. (думаю, что она не просто так вверх была, наверно отдел находится этажом выше, а про это ни слова)

Заключительное слово. Переделывайте!

38