Как плохо работает СДЭК

Всем привет! это первая моя статья. В ней я хочу рассказать вам почему лучше не пользоваться СДЭКОМ при отправке посылок в Казахстан.

В октябре мне понадобилось отправить небольшую посылку (примерно как коробка от микроволновки) из Москвы в Астану.

Перед отправкой мы зашли на сайт СДЭК рассчитали стоимость и сроки, цена обходилась в районе 2500 тыс., по срокам доставка должна была занять 5-7 дней.

23.10.22 посылка была сдана в пункт выдачи в Москве. С 26 числа её статус никак не менялся, т.е. не было понятно отправили её из России или нет. С начала ноября я начал переживать за сроки, т.к. 07.11.22 у меня был вылет из Астаны, в общем-то не зря. по тому что посылку я так и не дождался.

Все это время мы звонили на телефоны СДЭКА Россия с просьбой прояснить ситуацию с посылкой, там говорили то создали какие-то запросы, на которые в Казахстане никто не отвечает. В Казахском Сдэке нам говорили что никакую посылку не получили, она все еще в Москве.

05.11.22 у посылки наконец-то обновился статус, она зачем-то была отправлена в Алмату. Это город на Юге Казахстана, который находится в нескольких тысячах километров от Астаны, для представления это как если бы вы заказали посылку из Минска в Москву, а вам бы ее отправили через Екатеринбург.

В связи с тем, что посылка не была доставлена вовремя, я заказал возврат отправителю на тот же адрес, 11.11.22 сдэк создал заявку на возврат. Сегодня выяснилось что в возвратной накладной они почему-то перепутали пункт выдачи. Сегодня уже 16.11.22 а статус так и не поменялся. Т.е. не понятно, едет посылка назад или нет.

Мало того что СДЭК предоставил отвратительный сервис, так они еще и просят оплатить возврат посылки!

22
12 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Кстати мой друг так же в Астану из Москвы заказал целый чемодан альп. снаряги через ТК КИТ до термнала, ему все довезли за 5 дней.

Ответить

Пользоваться приходится. Надо знать как получить от них то, что тебе нужно, после их косяков.

Ответить

Добрый день! Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. Подскажите, пожалуйста, номер отправления, чтобы во всем разобраться.

Ответить

здравствуйте № 1371679247

Ответить

Спасибо Вам за ответ. Сейчас действительно увеличены сроки доставки по направлению в Казахстан из-за высокой загруженности. Часть посылок направляются через Алматы для доставки в другие города. Мы ни в коем случае не оправдываем нарушение срока доставки и делаем все возможное для стабилизации ситуации. Примите, пожалуйста, извинения. Возврат 1377099818 в пути, адрес доставки Москва, ул. Саянская, 7, корп. 1, срок поступления 22.11. Возврат посылки будет для Вас бесплатным.

Ответить

Спасибо большое, а могу я попросить вас так же вернуть мне средства за первоначальную отправку из Москвы в Астану? т.к. в указанный срок она не была доставлена. Соответственно услуга не была оказана.

Ответить