В связи с тем, что посылка не была доставлена вовремя, я заказал возврат отправителю на тот же адрес, 11.11.22 сдэк создал заявку на возврат. Сегодня выяснилось что в возвратной накладной они почему-то перепутали пункт выдачи. Сегодня уже 16.11.22 а статус так и не поменялся. Т.е. не понятно, едет посылка назад или нет.
Комментарий недоступен
Кстати мой друг так же в Астану из Москвы заказал целый чемодан альп. снаряги через ТК КИТ до термнала, ему все довезли за 5 дней.
Пользоваться приходится. Надо знать как получить от них то, что тебе нужно, после их косяков.
Добрый день! Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. Подскажите, пожалуйста, номер отправления, чтобы во всем разобраться.
здравствуйте № 1371679247
Спасибо Вам за ответ. Сейчас действительно увеличены сроки доставки по направлению в Казахстан из-за высокой загруженности. Часть посылок направляются через Алматы для доставки в другие города. Мы ни в коем случае не оправдываем нарушение срока доставки и делаем все возможное для стабилизации ситуации. Примите, пожалуйста, извинения. Возврат 1377099818 в пути, адрес доставки Москва, ул. Саянская, 7, корп. 1, срок поступления 22.11. Возврат посылки будет для Вас бесплатным.
Спасибо большое, а могу я попросить вас так же вернуть мне средства за первоначальную отправку из Москвы в Астану? т.к. в указанный срок она не была доставлена. Соответственно услуга не была оказана.