Лайфхак: договоритесь о регулярном общении с отделом продаж. Кажется, что рекламное агентство напрямую не связано с тем, что происходит после заявки. Да и повлиять не может. Но мы убедились: если интересоваться текущей ситуацией по клиентам заказчика, расспрашивать о коммуникации с ними, прослушивать записи звонков — можно усилить результат РК.
Кроме того, менеджеры по продажам помогут разобраться, как в реальности клиенты идут по воронке — и вы поймете, как их лучше прогревать и дожимать. Иногда на дополнительные продажи влияет микродействие — например, добавить поле в форму или предложить простой, но существенный бонус.
Наталья, руководитель промопроектов
Скажите, а при каком бюджете у вас скидки на услуги? Чем больше бюджет — тем меньше платить, правильно? Есть ли предел скидкам или можно дойти до суммы, при которой вы будете работать бесплатно?))))
Михаил, принципиально это действительно так: чем больше бюджет, тем дешевле услуги по ведению кампании.
И да, при определенном ежемесячном рекламном бюджете услуги агентства стоят 0 рублей.
А битуби тоже можно в промо? Я читал, что это не имеет смысла, слишком узкая
Битуби бывает очень разным :)
РКО для бизнеса – это B2B-продукт с большой ЦА, поэтому для Промо отлично подойдет.
Консалтинг для автопроизводителей – тоже B2B-продукт, но с очень узкой аудиторией. С таким в Промо не стоит идти.
Спасибо за инструкцию, суперподробно и полезно!
Возник вопрос. Вы пишете про 2 статьи, где левая показала себя лучше по конверсиям. Как вы поступили со второй — отключили, чтобы не сливать бюджет, или все равно оставили работать?
Спасибо!
Вторая статья работала на самой минимальной ставке – чтобы и трафик приводить, и средства сильно не расходовать.