Delivery объединился с Яндексом и перестал работать

Для начала после недавнего обновления у меня перестала работать pro подписка. При этом поддержка сначала говорила что её и нет. Затем всё проверила и сказала, что она есть и никакой проблемы нет. Была у меня подписка или нет в эти дни остается загадкой. Никаких извинений или объяснений я не получил.

Delivery объединился с Яндексом и перестал работать

Затем при заказе продуктов началась любимая фишка яндекс еды в моем городе. Магнит собирает заказ. Собирает меньше по весу. В чеке бумажном - это отображает, а в приложении сведений об изменениях нет. Поддержка уверяет, что наивному пользователю всё вернется надо только верить и ждать. А тому что видишь в приложении верить нельзя. Как уже говорил представитель Яндекса в подобной ситуации в предыдущем моем посте - это не правда. И деньги бы не вернулись.

Ответы поддержки можно прочитать ниже. (Сумма в бумажном чеке не может быть актуальной хотя бы потому, что не учитывает промокоды, стоимость доставки и т.д.) А я прекращаю пользоваться ещё одной службой доставки.

44
5 комментариев

Добавлю, что привнес Яндекс кроме откровенного обмана:
- доставка продуктов теперь от 1000, а не 400 руб. как было ранее.
- отключить подписку нельзя в приложении, а только отвязав карту.
- карту отвязать нельзя самостоятельно, а только через обращение к поддержке.
-карта отвязывается не сразу, а через некоторый срок. Какой неизвестно

5
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Более тогда деливери после слияния с Яндексом втихоря убрал оплату части заказа баллами спасибо. А это был один из немногих способов их потратить... Отказался от Яндекс еды из за цен за доставку, теперь уйду и из деливери.

3
Ответить

Как ФАС вообще мог одобрить такую сделку!? Это ведь монополия чистой воды.

3
Ответить

Яндекс очень неприятно пахнет

2
Ответить