Клиент в устной форме заявил о желании разорвать договор. Этого в принципе достаточно для прекращения его действия. Дополнительно можно продублировать заявление почтой. Компания обязана прекратить поставлять услуги и взимать за них плату. Это, естественно, не отменяет погашение задолженности клиента перед компанией.
Ростелеком конечно *удаки, это факт. Но клиенты ждущие звонка и автоматом отбивающие звонки с незнакомых номеров это тоже феерично.
Не говори, три месяца ебать себе мозг это нормально, а послушать из-за этого пять рекламных звонков -не, зачем я буду так себя утруждать 🤦🤦🤦
что не так в отбивании звонков по телефону?
Клиент в устной форме заявил о желании разорвать договор. Этого в принципе достаточно для прекращения его действия. Дополнительно можно продублировать заявление почтой. Компания обязана прекратить поставлять услуги и взимать за них плату.
Это, естественно, не отменяет погашение задолженности клиента перед компанией.
это как заблокировать человека везде и ждать от него сообщения или звонка
Рад, что вы солидарны с основной моралью поста)
Входящие звонки отбиваются не все, в данном случае только отличившиеся рекламной/мошеннической деятельностью.
К данному дню именно эта функция позволяет свободно поднимать трубку телефона и отвечать на звонки служб доставки.
Полагаю, что использование чистых номеров со стороны Ростелекома сильно бы упростило всем жизнь.
Всего за тыщу рублей вы прокачали софт-скиллы и повысили уровень свой юридической грамотности.
всё нужно в жизни рассматривать как бесценный опыт