Следующее, что он решил сделать (не посоветовавшись) нашел фотографа и решил создать уникальные фото, для карточек товаров, но тут его ждало разочарование... Идея кажется отличной, все сеошные каналы об этом твердят... Но давайте разберемся: "вы любите определенную марку, определенный бренд в изображение которого, производитель вложил миллионы, чтоб вы с первого взгляда находили этот товар из 1000, а тут Вася Пупкин с маленьким магазином, решил, что его фото будут лучше... как думаете реально получиться? (и конечно не у кого не возникнет мысли, что это контрафакт) Если на первых 6 секундах пребывания на сайте, "глаз не зацепился", большинство клиентов уходит. Так что, хорошая идея была переформатирована для социальных сетей, а в карточку товаров решили добавить всего лишь официальные брендовые фото... (вот незадача... но если нет бюджета пользуйтесь тем что уже есть).
Полезная статья, все описано очень подробно, действия расписаны прямо пошагово. Хороший пример, как реально можно съэкономить, открывая небольшой интернет-магазин.
Буду рад, если эта информация будет полезна