14.10.22 я прихожу на пункт BOXBERRY один из многих посредников авито-доставки. Мне предлагают вскрыть коробку в присутствии сотрудника, конечно, я это делаю. Я ещё не открыла коробку, запах дешевой китайской резины сочился через упаковку. Там были не мои кроссовки. Идентичные по цвету и размеру. Но подделка.(начиная от кривых швов, заканчивая различными qr-кодами на язычке) Сотруднику я все объяснила, она сказала, что во всем разберутся, что это не проблема, надо заполнить акт и оставить товар. Далее я написала в «авито-поддержку» составила акт, со всеми фото, доказательствами, веря, что они поднимут камеры и все выяснят.
Здравствуйте, Елизавета. Дополнительно проверим информацию по вашему обращению и вернёмся с ответом.
Да, вот так каждый раз рулетка получается. Продаешь вещь и на измене как бы не попасть и не потерять свои же деньги, хотя и делаешь вроде по правилам.
Вот реальная работа Авито с их рекламой "продавцы защищены", "все компенсируем" ... Главное не забывают поднимать тарифы.
Авито кладёт Болт не только на пользователей но и на продавцов. Я более 3х лет продаю товары на авито, у меня 186 положительных отзывов рейтинг продавца 5.0.
10.11.2022 я не смог зайти в свой профиль по причине блокировки, якобы из за попытки взлома. После чего на протяжении недели я каждый день писал и звонил в техподдержку с просьбой помочь и разобраться в ситуации, ни на одно обращение я так и не получил внятного ответа, единственное что они говорят ждите наши коллеги рассматривают ваше обращение обычно ответ занимает более суток, но иногда нам требуется больше времени. 🤷♂️ и все. Более того у меня три активных заказа отправленных авито доставкой за которые я не могу получить деньги. Уже неделя прошла а ответа нет. Никакой заинтересованности в решении проблемы нет. Полный пох…изм. Как такое может быть? Что за сервис африканский ? Как так можно вести себя со своими пользователями. На вопрос о каких то временных рамках никто не отвечает. Я не удивлюсь если ответ придёт через полгода. В общем я разочарован.
Здравствуйте. Проверили решение коллег из службы поддержки и информацию по заказу. Вам была предоставлена корректная консультация: на основании полученных нами доказательств у нас нет подтверждений, что посылку действительно подменили во время доставки. Поэтому мы не можем принять ваши требования.