Авито-доставка

Добрый вечер! Прошу дать огласке.

Вопиющая халатность АВИТО.

Коротко и по делу. Я продавала на авито оригинальные кроссовки, купленные в Литве, специально для продажи. (Модель кроссовок air Jordan mid gs)

Выставила я их на продажу за 18тыс. , что соответствует средней цене за эту пару в России.

30.09.22, некая Виктория делает заказа, через «авито-доставку», все данные о размере кроссовок, о их см. в длину были указаны и я была уверена, что девушка со всем этим знакомилась + в ее профиле продавались кроссовки похожие. Подумала я, человек РАЗБИРАЕТСЯ.

05.10.22 девушка отказывается от пары, причина - малы.

14.10.22 я прихожу на пункт BOXBERRY один из многих посредников авито-доставки. Мне предлагают вскрыть коробку в присутствии сотрудника, конечно, я это делаю. Я ещё не открыла коробку, запах дешевой китайской резины сочился через упаковку. Там были не мои кроссовки. Идентичные по цвету и размеру. Но подделка.(начиная от кривых швов, заканчивая различными qr-кодами на язычке) Сотруднику я все объяснила, она сказала, что во всем разберутся, что это не проблема, надо заполнить акт и оставить товар. Далее я написала в «авито-поддержку» составила акт, со всеми фото, доказательствами, веря, что они поднимут камеры и все выяснят.

Ответ пришел: сказали ждать месяц, пока проходят разбирательства. Я жду месяц и искренне верю, что они поднимут камеры и проверят не только эту девушку, но и сотрудников, где гарантия, что это не они сделали?

Ответ пришел через месяц и несколько дней. (Прикрепляю фото)

Скажите, пожалуйста, как проводилось так называемое РАССЛЕДОВАНИЕ? Если я потерпевшая и мою проблему не решили? Не Ваши ли сотрудники ведут двойную игру? + в интернете не мало случаев, где участие ваших партнеров boxberry, таким образом обманывают и подставляют продавцов.

Авито-доставка
11
5 комментариев

Здравствуйте, Елизавета. Дополнительно проверим информацию по вашему обращению и вернёмся с ответом.

Ответить

Да, вот так каждый раз рулетка получается. Продаешь вещь и на измене как бы не попасть и не потерять свои же деньги, хотя и делаешь вроде по правилам.

1
Ответить

Вот реальная работа Авито с их рекламой "продавцы защищены", "все компенсируем" ... Главное не забывают поднимать тарифы.

Ответить

Авито кладёт Болт не только на пользователей но и на продавцов. Я более 3х лет продаю товары на авито, у меня 186 положительных отзывов рейтинг продавца 5.0.
10.11.2022 я не смог зайти в свой профиль по причине блокировки, якобы из за попытки взлома. После чего на протяжении недели я каждый день писал и звонил в техподдержку с просьбой помочь и разобраться в ситуации, ни на одно обращение я так и не получил внятного ответа, единственное что они говорят ждите наши коллеги рассматривают ваше обращение обычно ответ занимает более суток, но иногда нам требуется больше времени. 🤷‍♂️ и все. Более того у меня три активных заказа отправленных авито доставкой за которые я не могу получить деньги. Уже неделя прошла а ответа нет. Никакой заинтересованности в решении проблемы нет. Полный пох…изм. Как такое может быть? Что за сервис африканский ? Как так можно вести себя со своими пользователями. На вопрос о каких то временных рамках никто не отвечает. Я не удивлюсь если ответ придёт через полгода. В общем я разочарован.

Ответить

Здравствуйте. Проверили решение коллег из службы поддержки и информацию по заказу. Вам была предоставлена корректная консультация: на основании полученных нами доказательств у нас нет подтверждений, что посылку действительно подменили во время доставки. Поэтому мы не можем принять ваши требования.

Ответить