Гарантии никакой нет, это же параллельный импорт, даже не надейтесь. Какие гарантии?! Покупаете машину и, если хотите гарантию, платите 1% от цены автомобиля в год. Не так дорого. Например, стоит автомобиль 10 млн рублей, то платите 300 тысяч за три года. И это не шутки. На машины из старых официальных поставок — гарантия на них 80 тысяч км пробега или два года.
Пора запускать авто-шоп-инвест-тур в Казахстан. В программе должно быть:
– походы по бутикам, просмотр Netflix,
– выпуск банковской карты Kaspi,
– открытие брокерского счета,
– покупка авто.
«Не бит, не крашен, гарантии и ремонта нет» – Бэри, дарагой, да?
не бита не крашена, козлы не еб.лись
Кто ты - воин?! Под каждым постом коммент, как развить такой тайм менеджмент?
Где-то может не работать навигация или будут китайские иероглифы, но у всех «удлинённая база» — потому что в Китае «любят длинные автомобили». Другой продавец говорит, что у машин больше опций: обычно для России привозили модели с минимальным набором, чтобы удешевить их, в китайской версии есть всё.
За некоторые машины «придётся побороться», но в целом у компании «есть возможность» привезти автомобили, которые всегда будут популярны — для людей, которые всё равно будут их покупать, несмотря на дефицит.
Получается только выиграли? И санкции на «пользу» ))) мало того, что опций теперь больше, так еще и ДЛИННЕЕ, а то что дороже в три раза и нет гарантии, да разве это проблема? Автосалоны возят машины только для успешных людей, которые могут себе это позволить! Если что можно и новую купить после поломки. На хорошую зарплату из госдуры после очередной рече о загнивающем западе, где одни гэи, все замерзли и сидят без света