Как заработать в телеграм в 2023 году?

Здравствуйте, друзья!

Если желаете посмотреть данную статью с картинками, то можете это сделать на канале моём канале Яндекс Дзен. Не переживайте, что статья только одна. Я только начал...

Но обещаю вам дать такую информацию, которую не всегда получится найти бесплатно:)

Здесь я хочу поделиться с вами серией статей, которые помогут запустить любой ваш проект в Телеграм и выйти на доход от 2 000 рублей в день.

И так, предлагаю без прелюдий, сразу начать погружение в мир заработка.

Поехали...

Выбор ниши.

Перед созданием канала следует определиться с темой.

Если тема будет вам не интересна, значит золотых гор здесь можно не ждать.

В доступе сотни вариантов, (Продвижение личного бенда, работа, кухня, юмор, фильмы, узкие направленности, философия, сексуальные картинки, обзоры и т. д.) которые вы можете выбрать для себя.

Так же, вам стоит определиться с тем, какой способ монетизации вы будете использовать.

1. Монетизация канала за счёт рекламы.

То есть вы на своем канале будете давать рекламу чужих продуктов.

Для этого Вы создаёте актуальный контент для своего канала или делаете рерайт взяв образец статьи у более успешных каналов, регулярно выкладываете этот контент и привлекаете трафик, пока у вас не наберётся необходимое количество подписчиков для рекламы.

В ТГ нет жёсткого правила уникальности, поэтому найти качественную статью очень простая задача.

Более подробно о том, где же брать такой контент я напишу чуть позже, если эта статья наберёт 50 лайков.

Канал можно продвигать с помощью бесплатного взаимопиара, договариваясь через специальные чаты или закупая рекламу в живых тематических каналах.

(Скоро мы ещё вернёмся вариантам продвижения канала.)

В среднем маржинальность канала, который закупает рекламу 2%.

Если использовать взаимопиар, то результат будет намного выше.

2. Монетизация канала за счёт партнёрских программ.

Здесь всё намного проще.

Не нужно с кем-то договариваться. Просто находите необходимую партнёрскую программу с хорошим оффером и продвигаете его у себя на канале. Выплата за одного человека, в зависимости от оффера и партнёрки, может доходить до 15 000 рублей.

Желательно, чтобы продукт был как-то связан с тематикой вашего сайта.

Однако можно продвигать и не тематический продукт, если он подходит под вашу ЦА и вы понимаете, что из-за рекламы такого продукта не начнут отписываться люди.

Пример объявления, которое можно использовать, если оно не связано с основной статьёй:

_________________________________________________________

(Объявление желательно писать под чертой внизу основной статьи. Оно так визуально отделяется и не засоряет идею контента)

_________________________________________________________

"Освойте китайский язык за 3.5 месяца с самыми
квалифицированными преподавателями в РФ, не выходя из дома."

Перед тем, как вы решите какой именно продукт вы желаете продвигать — нужно ответить на вопрос:

Купили бы вы себе такое, если бы вам пригодилось нечто подобное? Если нет, значит товар не подходит...

Канал - это стоящая инвестиция!

Не спорю, можно неплохо заработать и на каналах однодневках.

В основном они и так зарабатывают больше за короткий срок, чем канал, который делается на долгое время.

Но если посмотреть, какие перспективы ждут дальше, можно понять, что канал-долгожитель становится брендом и открывает ещё тысячу дорог.

А значит, к выбору партнёрки нужно подходить ответственно, чтобы товар был востребованным и качественным.

Энергия доброго намерения всегда приносит больше результата, чем когда делаете лишь бы сделать, не взирая на качество.

Обычно маржинальность монетизации партнёрских программ в телеграм выше, чем маржинальность монетизации за счёт рекламы.

Для прибыльной работы с партнёркой следуйте этим 2 принципам:

- Внимательно изучите оффер, с которым собираетесь работать.

Он обязательно должен быть нацелен на закрытие болей в вашей ЦА.

Для этого есть такой чудесный сервис, как Яндекс Вордстат, который поможет найти востребованные темы.

Если вы ведёте канал на тему кулинария, то можно искать партнёрские программы, в которых есть кулинарный мастер класс или что-то схожее.

Если автомобильный контент - соответственно это больше физические товары.

- Тестируйте.

Очень редко так получается, что всё получается сразу, поэтому оффер у вас должен быть не один.

Так же как и не один креатив к каждому из офферов.

Те, кто рассчитывает на импровизацию и счастливый случай в итоге ничего не получают за потраченное время и перегорают уже после нескольких неудачных опытов.

Всё потому, что они вынуждены делать всё на скорую руку, в отличии от тех, кто всё подготовил за ранее.

Всё как в старой пословице: "Поспешишь, людей насмешишь!"

Готовьте всё за ранее, если хотите преуспеть!

3. Монетизация рекламы за счёт своих инфопродуктов.

Это самый выгодный способ монетизации в телеграм.

Если Вы в чём-то разбираетесь лучше других, то можно написать электронную книгу в pdf формате об этом или записать целый курс из видео.

При этом на самом канале, Вы будете постить много полезного бесплатного контента, а продавать уже что-то более интересное на эту же тему.

Например, в канале про похудение можно публиковать истории похудения с фотографиями до и после. И чтобы эти истории были из разных систем похудения.

А продавать можно уже “Авторский курс по эффективному похудению за 2 месяца на 12 кг”. Помним, что люди любят конкретику в том, что Вы им предлагаете.

Это золотое правило маркетинга. Кроме монетизации, есть ещё два фактора, влияющих на выбор ниши Вашего канала:

1. Стоимость рекламы в этой нише.

В разных нишах — разные цены за количество просмотров на пост.

Интернет-маркетинг: 1,1k рублей за 1k просмотров на пост;

Недвижимость: 1k рублей за 1k просмотров на пост;

Бизнес и финансы: 900 рублей за 1k просмотров на пост;

Удалённая работа и фриланс: 500 рублей за 1k просмотров на пост;

Авторские блоги: 500 — 1000 рублей за 1k просмотров на пост;

Спортивная тематика: 400 рублей за 1k просмотров на пост.

2. Тематика, которая интересна именно Вам.

Согласитесь, навряд ли опытному хоккеисту будет интересно вести канал про кулинарию. Дольше месяца он не протянет.

Создание мощного креатива, который в 2-3 раза снизит стоимость подписчика.

Перед тем, как отбирать канал-донор, в котором Вы закупитесь рекламой для своего канала, нам необходимо создать эффективный рекламный пост под специфику телеграм.

Сначала давайте, пропишем 2 классических подхода для написания продающего/рекламного поста.

AIDA (Внимание — Интерес — Решение — Действие):

-Привлекаем внимание пользователя к рекламному посту;

-Затрагиваем реальные боли целевой аудитории.

(Боли аудитории— это горячие и актуальные вопросы, все то, что нужно людям здесь и сейчас. То, что их интересует)

-Презентуем свой продукт (канал, услугу и пр.), как решение проблем целевой аудитории, описываем его преимущества;

Призываем к действию (подпишись, скачай, переходи и т.д.)

PMPHS (Боль — Больше боли — Надежда — Решение):

-Затрагиваем реальные боли целевой аудитории.

-Еще больше затрагиваем реальные боли целевой аудитории.

-Даем надежду на решение проблемы.

Не волнуйся, это не проблема и т.п.

-Решаем боль.

Подпишись и все пройдет, подпишись и разбогатеешь и т.п.

Как я сам делаю креативы (рекламные посты):

1. Обозначаем боли клиента или даём утверждение, с которым наша целевая аудитория согласится.

Например:

“По статистике, люди каждый день употребляющие по 3-4 видаразных таблеток, умирают на 10 лет раньше остальных”.

ИЛИ

“Вам не надоело ходить по больницам и стоять в длиннющих очередях? Пора брать своё здоровье в СВОИ руки!”

2. Ставим вопрос на который нашей ЦА будет интересно услышать ответ. Таких вопросов должно быть не больше 2-х в рекламномспосте.

Например:

Как сохранить своё здоровье, не прибегая к дорогостоящим препаратам?

На какой заработок можно опереться в такой нестабильнойобстановке?”

3. Перечисляем выгоды от вступления в наш канал.

Например:

“На канале Виктора Петрова Вы узнаете:

1. Подробности секретной разработки учёного с мировым именем Инюшина В.М., которая поможет кратно улучшить своё здоровье, не прибегая к медицинским препаратам;

2. Как зарабатывать по 1000 $ в месяц, не имея начальников и работая из дома;

3. На канале собрано уже более 100 положительных отзывов”.

Заканчиваем рекламный пост призывом к действию дедлайном.

Например:

“Переходите по ссылке в наш закрытый канал. Успейте снять все сливки одним из первых. Админ одобрит только первые 100 заявок на вступление”. Обратим внимание, что в “выгодах” я стараюсь указать конкретику с цифрами или хотя бы без них. У меня нет никаких общих фраз.

Так работает маркетинг: чем больше конкретики в Вашем рекламном посте, тем больше вступлений. Ссылку в рекламном посте лучше сделать закрытой. Нажав на неё людям будет предложено подать заявку на вступление. А Вы, как админ, одобрите заявку каждого человека через сутки.

Продолжение ждите в следующих статьях.

В них Вы узнаете:

- Как правильно сделать пригласительную ссылку.

- Главный секрет набора целевых подписчиков

- Качественные способы бесплатного набора подписчиков

- Чаты для качественного продвижения и взаимопиара

- Написание правильного поста для взаимопиара

- Где искать админов

- Как анализировать каналы в ТГ на накрученность

- Платные методы продвижения канала в телеграм

Пока ждёте продолжения про телеграм, советую вам к прочтению "Пошаговая инструкция. Как заработать в Яндекс Дзен за 7 дней".

Если Вы больше любите видео формат, значит сразу смотрите мой записанный курс "Пошаговая инструкция. Как заработать в Яндекс Дзен за 7 дней" в плейлисте на YouTube.

Знания, которые есть в курсе актуальны в 2023 году и помогут нагнать бесплатных подписчиков в ваш телеграм-канал.

СМОТРЕТЬ ПЛЕЙЛИСТ - Жмите сюда

Спасибо за внимание=)

Ждите продолжения и не забывайте ставить лайк!

1111
3 комментария

Полезная информация! Спасибо)
Жду продолжения.👍

1
Ответить

Завтра будет продолжение)

1
Ответить