Когда 40 лет назад технология GPS стала доступна для гражданского использования, компании стали думать, что было бы здорово сделать автомобильные навигаторы. Многим казалось, что это довольно просто – технология определения координат есть, оборудование, которое можно установить в автомобиль – тоже, алгоритмы решения задачи коммивояжера (маршрутизации) известны, карты – лежат в каждом магазине. Соединяй, и готово! Но ошиблись, так как необходимый для маршрутизации навигационный граф и обычная карта – это два совершенно разных продукта, сделанных по разным требованиям. Получилось, что технология есть, а данных – нет. Первой в Европе на это налетела компания Блаупункт со своим новым навигатором, к которому попросту не оказалось карт. И тогда почти одновременно (в 1984-1985 г.г.) в США и Европе были созданы компании Teleatlas и Navteq, начавшие создавать специальные навигационные карты. Именно эти компании в течение следующих десятилетий были серьезными выгодоприобретателями темы автомобильных навигаторов, продавая лицензии на свои карты. Обе компании были проданы в 2009 г. за 3 и 8 млрд. долларов компаниям TomTom и Nokia соответственно.
абсолютно идиотская статья - ага купить отель голосом, без картинок номера, без карт! просто поле для мошенников - SEO сдох, но теперь пропихивает в Алису говно отель первым в выдачу )))
Ага авиасейлс не нужен, OTA сдохли. Кто мешает сейчас без Алисы бронировать то? что -то ни яндекс авиабилет ни гугл флайт никакого энтузиазма у пассажиров не вызывают
Александр, вы абсолютно правы, особенно если смотреть (а) не дальше, чем на пару лет, и (б) назад. Эта статья – о будущем, где-то от 3-5 лет, и – вперед. И тогда ваша Алиса ТОЧНО будет заказывать и пиццу, и отель, и все остальное, не сильно запариваясь обсуждениями с вами, ибо она будет знать вас лучше, чем вы сами. Добро пожаловать в будущее. Ну, и посмотрите на досуге фильм HER, чтобы вам совсем плохо стало.
Александр, а кто вам сказал, что у ассистента нет экрана? Конечно есть. Поэтому и фоточки сможет показать, и карту. Вообще никаких проблем. Но зато он может сделать за вас то, что вы делаете обычно руками - сравнить цены из разных источников, поиграть с датами, посмотреть сочетания цен на билеты/отели и пр. Это будет также, как если вы попросите своего живого ассистента, ну или друга, подобрать билеты куда-нибудь. Друг не будет вываливать на вас 100500 вариантов, он сам отфильтрует наиболее релевантное (ведь он вас хорошо знает) и скажет: "слушай, Саша, ну смотри, есть вот такой классный вариант по билетам и отличный отель". Ну и покажет картинки и карту, чтобы совсем убедиться.
Ну вот подтверждения прогнозам не пришлось долго ждать: https://www.phocuswire.com/Google-Assistant-hotel-booking-flight-check-in . Неужели есть сомнения, что ассистенты полностью заберут этот рынок на себя? Просто потому что так намного удобнее человеку??
Обсуждение в Travel Startups: https://www.facebook.com/groups/travel.startups.russia/permalink/2048659308534208/
Да, обсуждение там горячее)
В течении ближайших лет существенная часть живых экскурсоводов будет заменена аудиогидами.
Именно эти компании в течении следующих десятилетий были серьезными
-- в течение;
И про полезность аудиорекламы это спорно, скорее аудиомусор