Вас соблазняют прекрасными условиями. Бесплатное размещение постов, безопасная сделка, доставка за счет покупателя. Вы можете себе позволить спокойно стать продавцом и освободить свой шкаф. Налоги и проценты это не ваша проблема.
Но к сожалению, при всех плюсах авито умалчивает об одном главном минусе. Безопасность вашей посылки никто не гарантирует. Если вы готовы поиграть в русскую рулетку с авито, то выбирайте службу доставки боксберри и смело отправляйте. Чем выше сумму товара, тем больше шансов, что ваша посылка окажется в чужих руках.
Судя по отзывам это стало закономерностью. Шубы, телефоны и другие дорогие вещи пропадают с экранов отслеживания по мгновению волшебной палочки.
Моя история лишь капля в море, но я хочу чтобы все знали. Я отправила пуховик фирмы Achers, новый стоит 23 000, а может даже больше. Я продала по символической цене в 6000. Девушке не подошёл и был оформлен возврат. Обычно товар приходит за 7-14 дней обратно. Ты всегда знаешь, на каком этапе он находится. Но сейчас получилось иначе: почти за 3 недели статус остался прежним. 4.11 был принят возврат. Все.
Горячая линия авито - это отдельная страна приключений. На прямой вопрос девушке, что происходит в случае потери их компанией товара, она отвечает «я не знаю». На возмущение, что должны быть единые правила и нормы на такие ситуации. Я услышала твердое «нет». Ожидание 30 минутное ни к чему хорошему не привели.
Судя по отзывам вопросы в 99% случаев не решают даже спустя много месяцев. Кто сталкивался? Что нужно делать в такой ситуации? Как отстоять свои права и вернуть деньги?
Вся правда об авито
Вас соблазняют прекрасными условиями. Бесплатное размещение постов, безопасная сделка, доставка за счет покупателя. Вы
можете себе позволить спокойно стать продавцом и освободить свой шкаф. Налоги и проценты это не ваша проблема.
Но к сожалению, при всех плюсах авито умалчивает об одном главном минусе. Безопасность вашей посылки никто не гарантирует. Если вы готовы поиграть в русскую рулетку с авито, то выбирайте службу доставки боксберри и смело отправляйте. Чем выше сумму товара, тем больше шансов, что ваша посылка окажется в чужих руках.
Судя по отзывам это стало закономерностью. Шубы, телефоны и другие дорогие вещи пропадают с экранов отслеживания по мгновению волшебной палочки.
Моя история лишь капля в море, но я хочу чтобы все знали. Я отправила пуховик фирмы Achers, новый стоит 23 000, а может даже больше. Я продала по символической цене в 6000. Девушке не подошёл и был оформлен возврат. Обычно товар приходит за 7-14 дней обратно. Ты всегда знаешь, на каком этапе он находится. Но сейчас получилось иначе: почти за 3 недели статус остался прежним. 4.11 был принят возврат. Все.
Горячая линия авито - это отдельная страна приключений. На прямой вопрос девушке, что происходит в случае потери их компанией товара, она отвечает «я не знаю». На возмущение, что должны быть единые правила и нормы на такие ситуации. Я услышала твердое «нет». Ожидание 30 минутное ни к чему хорошему не привели.
Судя по отзывам вопросы в 99% случаев не решают даже спустя много месяцев. Кто сталкивался? Что нужно делать в такой ситуации? Как отстоять свои права и вернуть деньги?