#жалобаозон В общем в следующую историю попал.. Хотел сделать сыну подарок ,к 15.11.22 и сделал заказ на озоне # 40738874-0199 от 11.11.22. После того как заказал- появилась дата доставки в приложении - 15.11.22. Ну, думаю, нормально. Успеют привезти. В указанию дату доставки естественно никто ничего не привез. Более того информация не обновлялась в принципе до 22 часов 15.11.22. На следующее утро на мою электронную почту пришло письмо, что доставка переносится на 16.11.22. Ну ладно, бывает, думаю. Естественно и 16.11.22 никто ничего не доставил. Опять в 10 вечера перенос. И 17.11.22 тоже доставки не было. Опять перенос на 18.11.22.. то есть канитель с переносами длится 4 дня подряд!!! Обращался я в их «поддержку». В чат. Если раньше , год назад, там действительно помогали, то теперь этого нет вообще, в принципе. Этот чат создан для того, чтоб их клиенты не могли ничего решить.. написал я туда. Ответ от бота «у нас много заказов, ждите». Подал жалобу. Через 6 часов(!) - получил ответ от того же бота «понимаем вашу проблему. У нас много заказов, ждите». И все. Вы в тупике со своей проблемой один на один. И плевать этот озон хотел на ее решение.Для себя решил однозначно, что это последняя моя покупка в этой конторе. И всем свои знакомым и друзьям буду рассказывать о таком «опыте». По ситуации, обязательно буду обновлять информацию , чтоб как можно больше людей знало о ней.
#жалобаозон 93381351-0003 Каждый раз переносят дату доставки. Заказал 25 июня, писали дату доставки 29 июня. Уже 6 июля 19:11 и опять дата на уточнении. Это мой первый и последний заказ на озон. В Вайлберисе все доставляют вовремя. Буду и дальше пользоваться им
В валбе огонь.
Та же история, сегодня как раз в приёмной об этом написал. Добавьте в текст хештег #жалобаозон — так шанс на ответ повышается)
Озон скатился работаю как продавец, люди отказываются от товара потому что переносятся сроки доставки постоянно, хотя сам приношу товар на их склад за раннее.
#жалобаозон
Только начала торговать на озон, отправила 3 заказа по ФБС, и доставку одного из них третий раз уже переносят. В итоге клиент откажется. Спасибо, отличный старт
Добро пожаловать в озон, где: "именно на продавца по договору возложена обязанность быть терпилой, понимаем, что наши правила очень строгие, но мы с вами договорились и изменить в моменте не получится, можем только объяснить где находится "нахуй", куда мы вас ориентируем проследовать"
Давеча в нескольких регионах выпало больше снега, чем кто-либо мог представить, из-за этого сроки действительно могли немного сдвинуть, но массовых проблем нет — большинство заказов должно доехать без проблем. Добро пожаловать!