Как заставить СберМегаМаркет вернуть списанное за несуществующие товары, если он отказывается
Так вот деньги я получила, хотя они и в комментариях писали, что все нормально было, и трижды закрывали мою жалобу у себя.
Помогло одно из двух.
1. Когда они закрыли жалобу в третий раз, я ответила на пришедшее письмо, а в копию поставила их же пиарщиков pr@sbermegamarket.ru, начала письмо со слов: "Итак, давайте рассмотрим изумительный пиар-кейс", -- и изумительный пиар-кейс выделила болдом. Есть гипотеза, что это зацепило чей-то взгляд и помогло в решении вопроса.
2. Одновременно оспорила списание через свой банк. Те потребовали объяснений у СберМегаМаркета, и в Сбере пришлось оправдываться, прикладывать документы и да, они признали, что реальная сумма к списанию меньше. Все это происходило одновременно, поэтому непонятно, что именно сработало. Но если кто столкнется с таким, попробуйте что-нибудь или оба варианта. Глядишь, меньше мучиться будете.
И да, мне пришлось потратить два месяца, чтобы выбить свои деньги, которые СберМегаМаркет списал на незаконных основаниях.
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Приложим все усилия, чтобы в дальнейшем вы не сталкивались с подобными затруднениями. Благодарим вас за обратную связь, она помогает нам становиться лучше.
Да вы уже годами "прикладываете усилия", а воз и ныне там, интернет всё помнит. Постыдились бы такое писать.
идите к черту. После двух подряд историй, когда вы сначала незаконно списали (читай — украли) мои деньги, а потом отказывались пересчитать их, вы — последний маркетплейс, с которым я хочу иметь дело
Именно сейчас я прохожу через подобное, вам видимо не нужны покупатели. Вы собираете офигенную сумму на фейковую карточку товара, а потом треплете нервы с возвратом денег. Больше никогда ничего не куплю у вас! Верните деньги!