50 млн оборот делим на 107 пекарен, получаем средний месячный оборот пекарни 467 тыс. руб. На скриншоте сайта заявлена прибыль от 2.4 млн в год. Надеюсь, имеется ввиду чистая прибыль. Получается 200 т.р. в месяц. Чистая прибыль 43% от оборота — отличный показатель, но верится с трудом. Ведь расходы получаются 467 т.р. - 200 т.р. = 267 т.р. Трудно представить, что роялти, паушальные сборы, аренда, персонал, продукция, налоги умещаются в 267 т.р. Но если это так, то давайте я тоже открою.
Это стандартная замануха. Есть куча скрытых платежей, о которых франчайзеры умалчивают. Платить деньги франчайзеру за то, чтобы покрасить стены в оранжевый цвет и он тебе расставит оборудование, нет смысла. Лучше эти деньги потратить на проект ТХ, на дизайн-проект и на хорошего технолога по выпечке. Выхлоп будет намного больше, а точка круче. И не нужно думать где каждый месяц доставать бабло на оброк. Сказки про узнаваемость бренда и миссию - полная бредятина для тех, кто не включает мозг, заходя в бизнес.
50 млн оборот делим на 107 пекарен, получаем средний месячный оборот пекарни 467 тыс. руб.
На скриншоте сайта заявлена прибыль от 2.4 млн в год. Надеюсь, имеется ввиду чистая прибыль. Получается 200 т.р. в месяц.
Чистая прибыль 43% от оборота — отличный показатель, но верится с трудом.
Ведь расходы получаются 467 т.р. - 200 т.р. = 267 т.р. Трудно представить, что роялти, паушальные сборы, аренда, персонал, продукция, налоги умещаются в 267 т.р.
Но если это так, то давайте я тоже открою.
Это стандартная замануха. Есть куча скрытых платежей, о которых франчайзеры умалчивают.
Платить деньги франчайзеру за то, чтобы покрасить стены в оранжевый цвет и он тебе расставит оборудование, нет смысла.
Лучше эти деньги потратить на проект ТХ, на дизайн-проект и на хорошего технолога по выпечке. Выхлоп будет намного больше, а точка круче. И не нужно думать где каждый месяц доставать бабло на оброк.
Сказки про узнаваемость бренда и миссию - полная бредятина для тех, кто не включает мозг, заходя в бизнес.