Сервисом от Яндекса Маркетом пользуюсь давно и всегда всё было хорошо, но в последнее время с Маркетом что-то произошло в плане доставке. Сейчас один из заказов переносят 5 раз, другие заказы переносят, а потом вообще отменяют заказ. В общем Яндексу нужно задуматься к подходу к клиентам или они разбегутся на другие маркеты.
Добрый день. Заказала диван. Первый раз ждала месяц в итоге раз 5 переносили доставку потом отменили заказ и вернули деньги. Я заказала второй раз должны были привезти 26 мая потом перенесли на 28 мая сейчас опять перенесли на 29 мая. Что происходит вообще. Уже не смешно. Надоело. Каждый день завтраками кормят
Я сделал заказ 11 числа с доставкой на 12,но как-то так получилось, что доставка была указана на 12 октябрая с 9 до 22 и так сильно перенеслась до возможного 14-го октября. Период доставки каждый раз с 9 до 22, мне три дня(учитывая вчера) подряд сидеть дома с 9 до 22 и ждать, пока может быть курьер привезет мне доставку? При этом вчера служба поддержки мне ответила, что в течении одного дня(сегодняшнего соответственно) доставят, теперь мне говорят что не позднее завтрашнего дня, потом уточнили что сегодня уже не успеют, а завтра мне напишут еще подождать?
Номер заказа 562333850
Константин, здравствуйте!
Такого количества переносов, конечно, быть не должно. Напишите, пожалуйста, номер одного из заказов — проверим, что случилось
Не желаете мне объяснить где мой товар, отписки ботов меня не интересуют, сколько я его ещё буду ждать? Ничего что помимо не особо важного товара мне едут ещё и важные например клетка для крыс, они где жить будут с вашими бесконечными переносами доставок?? Просрали товар - так и скажите
152854400
Комментарий недоступен
Мой заказ уже месяц не могут привезти, постоянно завтраками кормят… в поддержке шаблонные ответы. Кто будет платить простой мебельщикам?
Может тут что то по существу ответите?
Заказ
239778667