Яндекс Маркет, 5 раз переносит доставку, а на некоторые заказы переносит доставку и отменяет заказ

Сервисом от Яндекса Маркетом пользуюсь давно и всегда всё было хорошо, но в последнее время с Маркетом что-то произошло в плане доставке. Сейчас один из заказов переносят 5 раз, другие заказы переносят, а потом вообще отменяют заказ. В общем Яндексу нужно задуматься к подходу к клиентам или они разбегутся на другие маркеты.

0
71 комментарий
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Константин, здравствуйте!

Такого количества переносов, конечно, быть не должно. Напишите, пожалуйста, номер одного из заказов — проверим, что случилось

Ответить
Развернуть ветку
Костя С.Г.
Автор

152854400

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алена Смагина

Не желаете мне объяснить где мой товар, отписки ботов меня не интересуют, сколько я его ещё буду ждать? Ничего что помимо не особо важного товара мне едут ещё и важные например клетка для крыс, они где жить будут с вашими бесконечными переносами доставок?? Просрали товар - так и скажите

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Вячеслав Бессонов

Мой заказ уже месяц не могут привезти, постоянно завтраками кормят… в поддержке шаблонные ответы. Кто будет платить простой мебельщикам?
Может тут что то по существу ответите?
Заказ
239778667

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Магомет Вайсулович

Добрый день. Может и мне поможете, так как от поддержки ничего не добиться, что по телефону, что в чате, совершенно не владеют информацией, отписки от ботов одинаковые.

Заказ номер 352196604 перенсли доставку уже 4 раза. Каждый раз отписки одни и те же. Мне заказ нужен был для подарка. Уже все сроки прошли, но я все еще жду.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Лана Энсти

Дайте пожалуйста конкретику по заказу 442916942. Задерживается заказ и не дают никаких вообще данных о том где заказ и когда его вообще ожидать ?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Костя С.Г.
Автор

152854400

Ответить
Развернуть ветку
Павел Рубцов

Аналогично динамят с доставкой. Откладывают уже третий день. Поддержка молчит, телефон не берут

Ответить
Развернуть ветку
Максим

У нас уже 7 раз переносят) доставка дивана

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Елена Климова

Это какое-то безобразие! Я жду свой заказ с 30 декабря. Изначально доставка планировалась на 11.01, но была перенесена на 18.01. Всю неделю в чате с поддержкой мне писали извинения и то, что разберутся с проблемой. В итоге сегодня 18 января, и доставки снова нет, она перенесена ещё на неделю. Уже 3 недели (!!!) и неизвестно сколько ещё мне приходится ждать доставку, за которую я оплатила 1499р, но её так и нет! Это просто ужасно! Думаю, это был первый и последний мой опыт заказа в данном маркетплейсе. Заказ № 174922748. Разберитесь, пожалуйста, в своём сервисе.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав

Добрый день. Сделал заказ (наушники в подарок) 14 марта, было написано что доставка будет 24 марта (срок ожидания 10). 24 марта пришло сообщение что дата доставки изменилась на 30 марта. День рождение было 27 марта. На данный момент пишет что заказ находится в обработке и передается в доставку, прошло 14 дней! Как быть в такой ситуации ? Заказ N°205738005

Ответить
Развернуть ветку
Fari Sari

Переносят заказы нужны были сегодня № 252582257 и заказ № 252582258

Ответить
Развернуть ветку
Fari Sari

Переносят заказы нужны были сегодня № 252582257 и заказ № 252582258

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Udnikov

И меня уже почти неделю динамит. Каждый день переносят доставку. Хоть бы связались. И сами молчат и номер курьера не дают.
LO-291141067

Ответить
Развернуть ветку
Елена Меньшикова

Заказ от 23 марта 429654066 переносят уже три раза. Газовый котел нужен был к определенной дате, така как происходит подключение газовой службой дома к газу. Никто не может назвать сроки доставки, а предлагают отменить и вновь заказать, хотя цена на него стала дороже на 5 тысяч. На мое возмущение мне предложили положить товар в избранное и мониторить когда цена вновь упадет.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Гразер

Добрый день. Заказала диван. Первый раз ждала месяц в итоге раз 5 переносили доставку потом отменили заказ и вернули деньги. Я заказала второй раз должны были привезти 26 мая потом перенесли на 28 мая сейчас опять перенесли на 29 мая. Что происходит вообще. Уже не смешно. Надоело. Каждый день завтраками кормят

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Гразер

Заказ 459341524

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда