Несколько дней сожжено на бесполезные переписки с шаблонной поддержкой, результата 0. Ощущение, как будто каждый новый сотрудник не в состоянии прочитать предыдущую переписку, вникнуть в ситуацию и ответить по существу. Более того, после каждого ответа поддержки "тикет" как будто бы закрывается, и чтоб продолжить переписку, нужно еще 10 раз протыкать одно и то же для выбора заказа, темы обращения и т.п., открыв таким образом тикет заново. Сплошная боль, позор, а не поддержка!
Чат-"поддержка" у озона стремнейшая
Иван, здравствуйте. Простите за долгое решение вопроса, возьмёмся за него. Постараемся в течение трёх дней вернуться с новостями.
Консультацию в чате проверим и если выявим нарушения - примем меры.
Иван, здравствуйте. Чтобы мы нашли решение, ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов. Используете ли VPN/VPS для подключения? Если да, попробуйте проверить без них, будут ли изменения? Ситуация сохраняется как через WiFi , так и через мобильный интернет? Пробовали оформить возврат через мобильное приложение? Если сложности остаются нужен видеозахват ошибки, чтобы мы увидели ход действий.
Добрый день. Пробовал оформить и на белорусском интернете и на российском, и с телефона через приложение, и с домашнего вай фая на компьютере, без впн, результат не менялся.
Видео отправил вам в лс.
Иван, здравствуйте. Пофиксили, теперь должно получиться оформить возврат.
Добрый день. Подтверждаю, наконец то удалось оформить возврат. Надеюсь дальнейший процесс не будет таким проблематичным. Спасибо.
Добрый день. Можно уточнить на каком этапе возврат? По моей информации, его доставили вам 30 ноября в 18:30 на 82 воротах.