Озон не дает оформить международный возврат из Беларуси
16 октября оформлял заказ 14519140-0108 в Гомель, Беларусь. Заказ забрал с самовывоза, но товар не подошел. В поддержке сообщили, что необходимо оформить международный возврат и отправить товар на их склад в Москву. Но в процессе оформления возврата нигде в принципе нет никакого "международного возврата", открывается окно с картой для выбора пункта самовывоза для сдачи товара, которых нет в Гомеле, или вызова курьера для забора возврата с текстом, что курьеры по Гомелю не забирают возвраты. Т.е. функции выбора отправки на склад в Москву нигде нет, о которой заявляла поддержка.
Несколько дней сожжено на бесполезные переписки с шаблонной поддержкой, результата 0. Ощущение, как будто каждый новый сотрудник не в состоянии прочитать предыдущую переписку, вникнуть в ситуацию и ответить по существу. Более того, после каждого ответа поддержки "тикет" как будто бы закрывается, и чтоб продолжить переписку, нужно еще 10 раз протыкать одно и то же для выбора заказа, темы обращения и т.п., открыв таким образом тикет заново. Сплошная боль, позор, а не поддержка!
У меня даже запросили фото товара в чате, и после написали, что только самостоятельно я могу оформить возврат. Зачем тогда фото в чат? И после писали, якобы "выдали доступ на оформление международного возврата, попробуйте еще раз", но ничего не изменилось. Это как? У вас там кто нибудь вообще в курсе процедуры международных возвратов?
Еще фейл: предложил прислать видео как я пытаюсь оформить возврат, и нужных кнопок у меня нет. Дали почту, сказали отправить туда. Ответ с почты смотрим на скрине.
Я не против отправить товар в Москву, только оформите мне уже наконец возврат! И перечитайте всю переписку от и до, и увольте тех разгильдяев, кто так отвечает! Или хотя бы оштрафуйте за халатность и потраченное время клиента.