Озон не дает оформить международный возврат из Беларуси

16 октября оформлял заказ 14519140-0108 в Гомель, Беларусь. Заказ забрал с самовывоза, но товар не подошел. В поддержке сообщили, что необходимо оформить международный возврат и отправить товар на их склад в Москву. Но в процессе оформления возврата нигде в принципе нет никакого "международного возврата", открывается окно с картой для выбора пункта самовывоза для сдачи товара, которых нет в Гомеле, или вызова курьера для забора возврата с текстом, что курьеры по Гомелю не забирают возвраты. Т.е. функции выбора отправки на склад в Москву нигде нет, о которой заявляла поддержка.

Несколько дней сожжено на бесполезные переписки с шаблонной поддержкой, результата 0. Ощущение, как будто каждый новый сотрудник не в состоянии прочитать предыдущую переписку, вникнуть в ситуацию и ответить по существу. Более того, после каждого ответа поддержки "тикет" как будто бы закрывается, и чтоб продолжить переписку, нужно еще 10 раз протыкать одно и то же для выбора заказа, темы обращения и т.п., открыв таким образом тикет заново. Сплошная боль, позор, а не поддержка!

У меня даже запросили фото товара в чате, и после написали, что только самостоятельно я могу оформить возврат. Зачем тогда фото в чат? И после писали, якобы "выдали доступ на оформление международного возврата, попробуйте еще раз", но ничего не изменилось. Это как? У вас там кто нибудь вообще в курсе процедуры международных возвратов?

Еще фейл: предложил прислать видео как я пытаюсь оформить возврат, и нужных кнопок у меня нет. Дали почту, сказали отправить туда. Ответ с почты смотрим на скрине.

Я не против отправить товар в Москву, только оформите мне уже наконец возврат! И перечитайте всю переписку от и до, и увольте тех разгильдяев, кто так отвечает! Или хотя бы оштрафуйте за халатность и потраченное время клиента.

22
реклама
разместить
16 комментариев

Чат-"поддержка" у озона стремнейшая

1

Иван, здравствуйте. Простите за долгое решение вопроса, возьмёмся за него. Постараемся в течение трёх дней вернуться с новостями.
Консультацию в чате проверим и если выявим нарушения - примем меры.

Иван, здравствуйте. Чтобы мы нашли решение, ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов. Используете ли VPN/VPS для подключения? Если да, попробуйте проверить без них, будут ли изменения? Ситуация сохраняется как через WiFi , так и через мобильный интернет? Пробовали оформить возврат через мобильное приложение? Если сложности остаются нужен видеозахват ошибки, чтобы мы увидели ход действий.

Добрый день. Пробовал оформить и на белорусском интернете и на российском, и с телефона через приложение, и с домашнего вай фая на компьютере, без впн, результат не менялся.
Видео отправил вам в лс.

Иван, здравствуйте. Пофиксили, теперь должно получиться оформить возврат.

Добрый день. Подтверждаю, наконец то удалось оформить возврат. Надеюсь дальнейший процесс не будет таким проблематичным. Спасибо.

Добрый день. Можно уточнить на каком этапе возврат? По моей информации, его доставили вам 30 ноября в 18:30 на 82 воротах.