Кейс: заменили на Black Friday колл-центр KupiVIP роботом, и только 5 человек из 5000 поняли, что общаются с нейросетью

Этой осенью мы попробовали заменить сотрудников колл-центра KupiVIP голосовым роботом Neuro.net. Но решили поставить его не для отработки шаблонных ситуаций вроде сбора NPS или уточнения адреса доставки, а бросить в довольно непростой кейс.

9797

Робот должен сразу говорить о том, что он робот. Неумно и неэтично вводить в заблуждение клиентов, выдавая автоинформатора за живого сотрудника колл-центра. Законы Калифорнии, на фоне которой сооснователь неудачно сфотографировался, написаны не просто так.
Но российские предприниматели, как водится, решили такой херней не заморачиваться — и заспамили несколько тысяч подопытных кроликов.

Все могучие достижения нейросети, похоже, заключаются в коротких интервалах между фразами. Никакой особенной "работы с возражениями" в приведенных примерах я не услышал — просто автоинформатор пробубнивает скрипт.

А не отличили робота от человека потому что в колл-центрах операторов задрачивают до полной роботоподобности. Не нейросеть имитирует людей — люди имитируют нейросеть.

41
Ответить

Еще прикольно когда звонят и тишина - ты такой: Здравствуйте..., а там... робот!
В этот момент чувствуешь себя ничтожеством.

8
Ответить

Робот что ли не человек?

1
Ответить