Кейс: заменили на Black Friday колл-центр KupiVIP роботом, и только 5 человек из 5000 поняли, что общаются с нейросетью

Этой осенью мы попробовали заменить сотрудников колл-центра KupiVIP голосовым роботом Neuro.net. Но решили поставить его не для отработки шаблонных ситуаций вроде сбора NPS или уточнения адреса доставки, а бросить в довольно непростой кейс.

9797

Ну и да — как отследили, что догадались только пятеро? Обзвонили снова 5000 человек и спросили? Или маркером был ответ абонентов в конце разговора «ох уж этот грёбаный робот!». Ви-си, уже не первый раз такие пустопорожние истории публикуете, заканчивайте. Приводите заголовок в соответствие со статьёй. Не надо слишком уж прославлять своих рекламодателей (а если это бесплатный контент — тогда вообще страшно за вашу редакцию).

Ответить