Кейс: заменили на Black Friday колл-центр KupiVIP роботом, и только 5 человек из 5000 поняли, что общаются с нейросетью

Этой осенью мы попробовали заменить сотрудников колл-центра KupiVIP голосовым роботом Neuro.net. Но решили поставить его не для отработки шаблонных ситуаций вроде сбора NPS или уточнения адреса доставки, а бросить в довольно непростой кейс.

9797

А почему нет более сложных диалогов? Это же примитив.
Расписано красиво конечно.
Но после прочтения и прослушивания у меня сложилось впечатление, что новоиспеченная конторка, решил "поднять бабла, с витей АК и Гуфом", ну в общем нагнуть инвесторов, для привлечения инвестиций, надо быть на слуху.
Запилили несколько одинаковых диалогов на запись (в этих диалогах интеллектом и не пахнет) стандартные скрипты (сам когда-то как робот обзванивал:)
А может вовсе не робот это, а реальные люди базарят по скрипту, просто добавлено искажение звука, с миллисекундными вырезанными кусочками звука, потому что заикания происходят в некоторых моментах, где по логике их не должно быть.
Ну вот и давайте нам бабла, а мы подоим вас, совсем немного пару лет, а потом скажем "Ну не получилось" или до того времени технологии подрастут и может и получится что-то подобное сделать.

Конечно, я был бы очень рад, если бы это было на самом деле, и все было так круто как описано.
Если бы дали 3 разных разговора, на примере одной компании прозвона, а тут стандартная фигня, я могу свой голос записать на компе и так же клацать какие файлики запускать в ответ, немного заранее, что-бы не было паузы, этого ведь достигли перебивая клиента, на записях слышно уверенно, что бот не дослушал клиента и погнал свое тараторить, так многие на прозвонах тоже делают.

Прошу "какашками" не кидаться, высказал свои соображения по этому поводу!

Ответить