Чтобы понять, почему важно позиционирование, расскажу на своем примере. Два года назад, на старте подкаста, я понял, что хочу собирать вокруг себя ЦА предпринимателей, диджиталов и экспертов. Я видел свой подкаст, как аналитическую, образовательную площадку, которую престижно слушать внутри любого бизнес-нетворкинга.
Комментарий недоступен
Благодарю ^_^
А вот от клише действительно нужно избавляться будет. Недоглядел.
Комментарий недоступен
Вот если без шуток, то это реально ещё один тип позиционирования, который существует 😄. Можно назвать "хайпожоры", "треш-стримеры", "фрики".
Не включил его в список, так как это в 99% мертворожденная стратегия продвижения. Почти всех таких сейчас сразу наказывают платформы или закон. Ну либо такой формат попросту никак не может выйти в монетизацию.
стрелка вверх + в закладки
😊🙏
Убедительно показано различие между Стратегом и Экспертом. Благодарю! Поможет с уточнением позиции