Затянутые сроки, ночи за переделыванием дизайн-концепций и тысяча созвонов с клиентом, чтобы выяснить, в какую сторону всё-таки играться со шрифтом: всего этого можно избежать с помощью обсуждения референсов. Сегодня я, арт-директор Молнии Сергей Ананьев, расскажу, какую роль референсы играют в разработке сайта, и что помогает нашим дизайнерам иска…
Была история лет 20 назад. Я тогда пришёл работать в ра дизайнером. Коллеги с опытом разрабатывали дизайн логотипа для магазина молочной продукции. Процесс был весьма прикольными: разобрали и собрали из нескольких именитых лого и воаля, лого зашёл клиенту... Это работал миддл с опытом 1 год. Через несколько лет увидели лого швейцарского банка. Наш лого магазина молока был похож 1 в 1). Сейчас в основном весь дизайн стал пипец какой насмотренный, одинаковый и иногда вычурным. А реально клиент берет какое то Г.