Зачем мне это надо? Контент-маркетинг, личный бренд, проверка гипотез и тд. Это все понятно — часть маркетинговой стратегии. Больше пишу, для тех, кто начинает или не решается из-за страхов. А может, кто-то сейчас в поиске 100-ни миллионов и забыл уже этот драйв, когда днем работаешь на одной работе, а по ночам сидишь и работаешь над своей идеей. Настольжи-и-и… — как в одной известной песне.
Фаундер, стартап, контент маркетинг, Су...а, верните нормального столяра!
Вам не зачекинился новый экспириенс? Садли...
Фаундеры - х..ундеры, а столяр нормальный на вес золота.
Так а чем вам этот столяр не нравится?) или столяр без бутылки и без мата это не столяр
Да уж, всякие вражеские западные агенты в наш язык проникли. Гады!!!
Комментарий недоступен
Меня бог миловал, но 2 пальца видел как у напарника летели за 1 раз...