Иногда зацикленность на показателях вроде “CTR” или “Средняя цена клика” приводит к тому, что рекламодатели теряют большую часть трафика. Например цена клика - 11 рублей для них нормальная, а 12 уже дорого, да, такое может быть - в интернет магазине или в нише с очень низким средним чеком. Но такой подход используют компании и с большим средним чеком! Какая разница сколько стоит клик, если цена заявки будет такой, которая обеспечит получение компанией прибыли в нужном размере? Куда эффективнее система будет работать, если ограничение в цене будет на уровне стоимости заявки, а еще лучше на уровне стоимости клиента, чем отслеживать сколько стоит клик.
Дак это ошибки не заказчиков наверное, а исполнителей?
Скажу так, ошибка заказчика здесь в том, что его исполнитель этого не делает, а он, возможно, даже не знает, что это можно и нужно делать. Могу сказать лишь на своём опыте, что большая часть исполнителей (фрилансеров, агентств и штатников) с которой мы столкнулись не обладала большой инициативностью, а предприниматели просто не знали что именно у них просить и как строить работу - правильно. Так что на мой взгляд это ошибки именно предпринимателей и бизнеса, а исполнители лишь выбирают пользоваться этим или помогать заказчику развиваться.
Дак так и работает ведь 90% агентств. Заказчик чета просит, исполнитель чета делает, заказчик не доволен, исполнитель говорит сделали все, что могли, заказчик недовольный идёт к другому, и так по кругу.
Там ещё куча нюансов и вставок конечно, типа прививание в цифрах со стороны исполнителя, использование серых и черных методов, мороки с бюджетом со стороны заказчика и т.д.
Полностью согласен с автором статьи. Как исполнитель могу сказать, что очень часто весь потенциальный рост эффективности рекламных кампаний упирается в описанные в статье пункты. Надеюсь, что хоть небольшая доля владельцев бизнеса смогут узнать себя в данной статье и все-таки обратят внимание на возможные точки роста.