ПромоСтраницы — для бизнеса, который хочет быстрее расти в доле рынка. Например, частная клиника стала сетью медцентров, небольшая студия — разработчиком ПО для банков. Или эксперт продавал отдельные курсы, а потом запустил онлайн-школу для гейм-дизайнеров.
Такие компании понимают, что:
Жалко, что в промостраницах тоже жесткая цензура, ничего "эдакого" не порекламить(( везде тиски системы(
Может, хоть медицину разрешат скоро
Да, есть вероятность, что следующей весной разрешт :)
А что это за инструменты при бюджете от 500 тысяч? Это что-то встроенное в рекламный кабинет или отдельные программы? Расскажите, как это работает
А можно будет эту статью использовать потом на других источниках, типо в блоге компании или на дзен опубликовать? или лучше чтобы это был уникальный контент (я про промо-страницы)?
Да, но по формату рекламная статья отличается от классической. В блоге или Дзене она не будет решать свою задачу