МТС заблокировал мои 15 000 ₽ на 60 дней просто так

У МТС с виду достаточно выгодная комиссия при совершении платежей и переводов с мобильного телефона. Я решил воспользоваться этим сервисом для нескольких безналичных переводов собственных средств: моя карта в банке — телефон мтс — моя карта в другом банке. Все максимально прозрачно. Совершил несколько переводов и поймал блок без обьяснения причин. В поддержке посоветовали обратится в офис МТС, что я и сделал в тот же день. Попросили обьяснить происхождение средств — ну ок, держите выписку со счёта. Озвучили срок 1 сутки, неприятно но терпимо. Ну как сказать… в моем понимании блокировки не должно было быть вообще, это безналичное движение собственных денег. Но 1 день — правда не страшно.

скрин - подтверждение того что выписка с моей карты, с которой я пополнял счёт, предоставлена в офис в тот же день электронной почтой на адрес сотрудника (прикрыт)
скрин - подтверждение того что выписка с моей карты, с которой я пополнял счёт, предоставлена в офис в тот же день электронной почтой на адрес сотрудника (прикрыт)

Возвращаюсь домой, уточняющий вопрос в поддержку и получите новый срок — 60 дней! За то что я переводил собственные средства? Это МОИ деньги, это не разные люди переводят мне за ноготочки!

скидку зацените. оч классные ребята, заботятся о клиентах, оперативно решают вопросы.
скидку зацените. оч классные ребята, заботятся о клиентах, оперативно решают вопросы.

Заглянул в интернет, таких как я оказывается очень много. Хорошо, наши отношения с МТС исчерпали себя, пришло время расходиться… И что вы думаете? Даже если я переношу номер другому оператору, деньги они мне отказываются возвращать! 60 дней нужно чтобы открыть в почте выписку.

МТС заблокировал мои 15 000 ₽ на 60 дней просто так

В общем несмотря на выгодные комиссии, сервис «платежи» от МТС выглядит одной большой проблемой, и пользоваться им я никому не рекомендую. Читайте отзывы в интернете, увидите что масштаб проблемы очень большой, а МТС ничего для решения проблемы клиентов не делает. Может быть мой случай все-таки станет счастливым исключением благодаря жалобе на VC? Или мы увидим в комментариях стандартную отписку? Посмотрим…
Обращение 1-749759679600
#жалобамтс #мтс

Обновление от 23.11:

Сегодня утром увидел что оплату со счёта мобильного телефона разблокировали. Мне повезло, возможно 100% легальное происхождение денег, которое я подтвердил в тот же день, помощь от ребят из МТС на VC, обращение в администрацию президента через стандартную форму обратной связи, и бесконечный наезд на поддержку сделали свое дело в совокупности. Но есть и менее везучие люди, у которых деньги висят под непонятным арестом 2 месяца и более.

Экономический смысл моих действий элементарный: если нужно собрать все деньги в 1 банке и лимита бесплатных переводов не хватает — можно закинуть часть денег на баланс телефона, оттуда с 1% комиссией на карту мтс и снова бесплатно по сбп в нужный банк. Мне так банально удобней контролировать расходы, да и бонусная программа в целевом банке выгодней. Также, при необходимости, это выгодный способ получить наличные с кредитной карты сохраняя грейс (альфа-банк рекомендует так делать в статье у себя на сайте) .

Спасибо всем кто ставил лайки и поднимал пост в ленте.

Хотелось бы получить комментарии от МТС:

– возможно ли повторение подобной ситуации в будущем для абонента при аналогичной транзакционной активности (с тех же карт в тех же объемах)

– что можно сделать чтобы использовать сервис для перевода собственных средств в объемах близких к лимиту и не попадать под блокировку?

55
26 комментариев

я ходил в салон связи и давал кучу документов: подтверждение что счет с которого я пополнял МТС - мой счет, подтверждение что счет на который выводил с МТС - мой счет, все чеки и реквизиты со штампами банка. Потом еще раза 3 звонил им и писал в чат в вконтакте. За 3-5 дней разблокировали. Но ваще ад конечно )

3
Ответить

Да они там упарываются походу в этом МТС ,точно такая же хрень, все в салон принес все распечатки ,неделя прошло ничего не изменилось,уроды просто

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

с банковской карты альфа банка пополняется баланс телефона, это однозначно крипта! и наркотики!

Ответить

Илья, здравствуйте. Ваше обращение сейчас в работе у коллег. Постараемся его ускорить.

Ответить

на данный момент вы не сделали ничего. 2 месяца хотите без обьяснения причин держать мои деньги заблокированными, несмотря на полностью предоставленную информацию о происхождении средств

Ответить

Интернет полон таких обещаний, а деньги висят у людей по полгода. Все данные вам предоставлены, сутки, которые обещали ваши коллеги в офисе, заканчиваются через 3 часа.

Какой в итоге обещаете срок проверки, учитывая что все данные по происхождению средств я предоставил вчера в 13:30?

Ответить