Машинный интеллект сам решит кому, какую рекламу, в каком канале, когда именно и за какие деньги показывать. Нейросети уже сейчас могут на 30-40% лучше человека определять портрет клиента любого бизнеса. ИИ может вносить по 40-50 тысяч корректировок в каждую из десятков действующих рекламных кампаний ежемесячно, делая их эффективнее. Очевидно, вручную выполнить такой объём работ будет очень долго и дорого, но для ИИ это быстро и просто. Он способен сформировать цифровой профиль заказчика, собирая легально доступную информацию сразу из множества источников: веб-сайтов, приложений, CRM-систем, wi-fi, смс, почты, телефонии, 1С.
О тоже был на техвике ✊
Что показалось интересным?
Насчет разработки сайтов - реально, конструкторы сайтов вытеснят программистов с массового рынка, останутся дорогие корпоративные сайты или уникальные сервисы. Вангую развитие визуальных конструкторов программ, без кодинга, что тоже жизнь кодерам не облегчит.
Насчет маркетинга - в цифровом концлагере даже деньги не нужны будут, не то что маркетинг)) А если серьезно - пока у людей будет выбор, что покупать, то и специалистам по рекламе будет хлеб. УТП вам программа не придумает и среди тысяч вас не выделит, к счастью.
В качестве бреда: чисто логически - сбер может использовать данные по операциям с картами и счетами и начать демпинговать маркеты типа озона, вайлдберриз и других, в принципе даже пятерочки и перекрестки, предлагая те же товары по сниженной цене или с кешбеком, например те товары которые вы покупаете постоянно. Склады они вроде как уже строят) Скоро ждём)
Вангую развитие визуальных конструкторов программ, без кодинга
Уже лет 10 эту хуйню слушаю, а воз и ныне там
Кажется, что автоматизация всё же пойдет по какому-то среднему сценарию - с участием людей. Но тогда реально потребуются новые скиллы. Кстати, никто не говорит, что у Сбера нет такой стратегии)) Озон же не просто так свой банк стал делать и озон-кошелёк)
чтоб оставаться конкурентоспособным я готов работать как ИИ
Неа, через N лет вообще никто не нужен будет(