Просто уже последние крупицы земли над гробом отечественной авиации. Кода все это закончиться, будет ли хоть один лизингодатель или страховщик который захочет работать с российским небом?
Есть вероятность, что просто начнут заходить иностранные компании на местный рынок. Самолеты отечественным не дадут, еще и за украденные потребуют. А страна большая и авиация для внутренней логистики нужна. Тут особо вариантов не будет - либо запускать иностранцев, либо еще 20 лет рассказывать про вставание с колен, необходимость потерпеть и что вот-вот будет создан отечественный аналоговнетный самолет.
ВТБ Лизинг, ГТЛК, Илюшин Финанс, Альфа-Страхование и РНПК, как работали, так и продолжают работать. Это же в некотором роде нерыночная история была - поставщики предпочитали работать через связанные фин.компании.
Просто уже последние крупицы земли над гробом отечественной авиации. Кода все это закончиться, будет ли хоть один лизингодатель или страховщик который захочет работать с российским небом?
Есть вероятность, что просто начнут заходить иностранные компании на местный рынок. Самолеты отечественным не дадут, еще и за украденные потребуют. А страна большая и авиация для внутренней логистики нужна. Тут особо вариантов не будет - либо запускать иностранцев, либо еще 20 лет рассказывать про вставание с колен, необходимость потерпеть и что вот-вот будет создан отечественный аналоговнетный самолет.
ВТБ Лизинг, ГТЛК, Илюшин Финанс, Альфа-Страхование и РНПК, как работали, так и продолжают работать. Это же в некотором роде нерыночная история была - поставщики предпочитали работать через связанные фин.компании.