Иностранные лизинговые компании подали иски к страховщикам на $6,5 млрд из-за «потерянных» в России самолётов

Страховщики же утверждают, что самолёты ещё можно вернуть.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.bloomberg.com%2Fnews%2Farticles%2F2022-02-28%2Fplane-owner-aercap-halts-russian-leases-as-sanctions-tighten%3FleadSource%3Duverify%2520wall&postId=545380" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Bloomberg</a>
42

Просто уже последние крупицы земли над гробом отечественной авиации. Кода все это закончиться, будет ли хоть один лизингодатель или страховщик который захочет работать с российским небом?

2

Есть вероятность, что просто начнут заходить иностранные компании на местный рынок. Самолеты отечественным не дадут, еще и за украденные потребуют. А страна большая и авиация для внутренней логистики нужна. Тут особо вариантов не будет - либо запускать иностранцев, либо еще 20 лет рассказывать про вставание с колен, необходимость потерпеть и что вот-вот будет создан отечественный аналоговнетный самолет.

1

ВТБ Лизинг, ГТЛК, Илюшин Финанс, Альфа-Страхование и РНПК, как работали, так и продолжают работать. Это же в некотором роде нерыночная история была - поставщики предпочитали работать через связанные фин.компании.