Химоза, жвачки и зализанные волосы: делимся ребрендингами логотипов из детства

Привет, это Логомашина. На волне ностальгии по бурной юности мы пофантазировали, как могли бы выглядеть напитки Yupi, «Скелетоны», лак «Прелесть» и другие товары из детства — делимся результатами с вами.

Химоза, жвачки и зализанные волосы: делимся ребрендингами логотипов из детства
2929

Ничего не понравилось. Стиморол - ещё бы серп и молот присобачили, турбо - упаковка с лекарствами интереснее, юпи - презерватив светящийся в темноте сомнительного качества, прелесть - ну я вообще не знаю, тут плохо всё,и у них уже был подобный ребрендинг и выглядел в сто раз лучше.
Ну и весь представленный "дизайн" тупо наворован. Старые изжитые идеи.

7
Ответить