Мы наделали кучу ошибок, проводя подобные встречи. Все полезные выводы из наших ошибок я структурировал и уместил в 7 уроков, которые (как мне кажется) будут полезны всем, кто работает в сфере B2B, особенно тем, кто работает с крупными корпорациями. Для кого-то наши уроки покажутся очевидными, но о некоторых описанных вещах мы часто забываем. Поэтому, я предлагаю читателям отнестись к данному списку как к некоему «чек-листу» для собственной проверки, а не как к «великой тайне успешных переговоров».
Валентин, очень правильные замечания, спасибо. Исправил ошибки)
«Вы затяните»
В данном случае «затянете». Да, я прочитал пункт про орфографические ошибки.
«в течении»
В течение.
«Надеюсь вам было полезно»
Запятая после «надеюсь».
«Лучше учиться на чужих ошибках»
Да уж.