Становилось всё понятнее, что соцсети «Кухни» превращаются в самостоятельный ресурс. Они, безусловно, всегда про то, что мы делаем: новости, запуски и активности. Но чем дальше, тем яснее было, что подписчики готовы воспринимать более-менее отстранённый контент. А когда началась самоизоляция и я увидела, что людям вокруг, вне зависимости от того, клиенты они «Кухни» или нет, иногда становится страшновато, непонятно и неуютно, появилось чёткое понимание, что вот сейчас «Кухня» может сделать чуть больше, чем доставить еду — хоть немного поднять людям настроение.
Короновирус какой-то. Слушайте, это было в прошлом десятилетии. Нашли что вспомнить. У нас щас ядерная война на повестке. Интересует тушенка и шампанское ахпхахха