Мошенники AliExpress

В июле в подарок сыну заказывали телефон на сайте AliExpress. Продавец: realme Cellphone Store. Рейтинг у продавца 4,9. Сразу показывают только хорошие отзывы, но додумались посмотреть плохие только после получения данного сюрприза.

Оплатили стоимость телефона 29963,74 рубля. Когда получал посылку на почте, меня предупредили что лучше снимать это на камеру, соответственно, выяснилось, что вместо телефона я приобрёл самый дорогой шампунь в моей жизни под названием «Красная Цена». Открыли спор, прикрепили видео открытия посылки, фото веса и другие всевозможные доказательства. Но спор закрыли в пользу продавца с утверждением о том, что их мало. Нужны фото заявлений из полиции. Фото сделали, полиция попросила ещё выяснить Серийный номер телефона. Продавец начал нести чушь, говорить что учета нет и серийный он не знает. Но я заказал и оплатил товар, он до меня не дошел, мне нужно получить деньги обратно. Написали тогда в поддержку покупателей Али. Прикрепили фото доказательств, заявлений, ВНИМАНИЕ, я ждал почти 4 месяца, операторы мне только повторяли что заявка рассматривается, хотя изначально обещали ответ через 7-8 рабочих дней. И бинго! Через три месяца пришел ответ на почту. О том, что доказательств мало))) какие ещё мне нужны были доказательства так никто и не ответил. Не заказывайте там, просто впустую потраченные нервы и время.

33
реклама
разместить
9 комментариев

Рассказываю вам короткий способ решения недопониманий с операторами Алиэкспресс:
Необходимо просто оставить отзыв на сайте) Ваша проблема тогда решится очень оперативно, буквально в течении суток все решили и сегодня уже поступил возврат средств.
Если вы попали в подобную ситуацию и не знаете что делать, оставляйте отзыв) Вы сэкономите себе 4 месяца ожидания, много нервных клеток и ежедневного ожидания в очередях для диалога с операторами, которые только и будут кормить вас «завтраками». Только таким образом сможете добиться справедливости.
Спасибо, @Aliexpress