Мотоцикл автоматически балансирует себя с помощью вспомогательного механизма, основанного на робототехнике, для ситуаций на сверхнизких скоростях, требующих внимания водителя для балансировки. Riding Assist-e приводится в действие электродвигателем. Эта модель знаменует собой шаг к реализации видения Honda к 2030 году: «наслаждение свободой передвижения» и «общество без выбросов углекислого газа».
Как легко заметить мотоциклистов редко интересует даже автоматическая коробка, что уж говорить про автобалансировку на сверхнизких (что это за термин вообще) скоростях. «Наслаждение свободой передвижения» на мотоцикле заключается в том числе в определенных сложностях и умении их преодолеть, для комфорта и баланса есть автомобиль.
Полностью согласен
В этом и весь смыл чувствовать переключения коробки а не просто ехать на скутере.