В марте мы разыгрывали разработку брендов на грани для реальных кейсов — пришло время поделиться результатами.Требовалось разработать название, логотип, айдентику и ряд слоганов и рекламных креативов для вирусного маркетинга.Название бренда можно буквально перевести как «кольцо для пальца». Также в нём угадывается отсылка к термину «ring finger» (безымянный палец — самый долгожданный для многих «обладатель заветного кольца»), и в то же время создаётся интересный неологизм с примерным значением «окольцовывание» (при этом с отсутствующей негативной окраской термина).Фирменный знак логотипа представляет собой элегантную монограмму из заглавных букв частей названия — «F» и «R». Знак хорошо масштабируем, что позволяет наносить его даже на мельчайшие носители вроде бирок к продукции бренда.В пару к знаку мы подобрали утончённое решение в виде геометрично-гротескового начертания названия. Гарнитура шрифта, использующегося в логотипе, также лежит в основе фирменного стиля бренда.Основным фирменным элементом стиля является кольцо, как основа всей ювелирной продукции, символизирующее не только кольца как таковые, но и прочие изделия, так или иначе представляющие замкнутые формы.Благодарим за внимание!Подпишитесь на нашу группу ВКонтакте и наш Telegram-канал, чтобы ознакомиться с другими нашими проектами)
Фингеринг, все наши изделия полностью handjob
За один blowjob один честный fingering
Назревает вопрос. Сколько за fisting?
Кек, с таким названием нельзя на англоязычные рынки)
Ну, как сказать.. Кому-то может и зайти)
Немного снобизма. Это больше тянет на нейминг и айдентику. Не вижу брендинга. Кто конкуренты? Целевая аудитория? Тренды рынка? Какая платформа бренда? Стратегия? Метафора бренда? Какой tone of voice?
Забыл свой телеграмм канал указать, чтобы в него все вступали