Кажется, маркетологи не перестанут спорить о том, как надо работать с этой площадкой. Клиенты ждут лидов здесь и сейчас, хотя сами наверняка не покупают дорогие продукты с одной прочитанной статьи :)
Официальная позиция Яндекса: площадка — для брендформанса, то есть образовывает аудиторию, дает знание о бренде и продукте. Так на ней работают действительно крупные бренды — например, банки.
Наш опыт подтверждает: читателям площадки нужно несколько точек касания, отложенных по времени. Тогда это дает результат в виде хорошо прогретых лидов.
В рекламной кампании по Аэропакам мы пошли на риск. Но продукт настолько классный и нужный, что все удалось: люди заинтересовались новым устройством и задумались о его необходимости, подогретый трафик конвертировался в заявки.
— Наталья, руководитель проекта со стороны агентства
Даже в кейсе смогли интересно рассказать про продукт. Кажется, мне тоже нужен проветриватель от SIEGENIA))
Почитать интересно было , но самые лучшие знание , это те , которые приходят на личном опыте
Ну вот, теперь я хочу такой проветриватель) Даже не думала, что фурнитура - отдельно, окна - отдельно, а тут столько тонкостей!
Интересно, спасибо!