Если вы столкнулись с такими техническими неполадками (не запускается, виснет и т.д.), то обязаны уведомить об этом Арендодателя. Иначе штраф - 50 000 рублей
Ага, пишешь Ситидрайву об этом в поддержку, присылаешь записи экрана с точным временем и датой, рассказываешь детали о том, что интернет отлично работал и т.д., а у них приложение пыталось загрузиться минут 10, в то время как ты не мог завершить аренду. А они пишут: "Ничего не знаем, у нас сбоев не было, это всё у вас проблемы с телефоном, компенсировать минуты не будем".
Если вы столкнулись с такими техническими неполадками (не запускается, виснет и т.д.), то обязаны уведомить об этом Арендодателя. Иначе штраф - 50 000 рублей
Ага, пишешь Ситидрайву об этом в поддержку, присылаешь записи экрана с точным временем и датой, рассказываешь детали о том, что интернет отлично работал и т.д., а у них приложение пыталось загрузиться минут 10, в то время как ты не мог завершить аренду. А они пишут: "Ничего не знаем, у нас сбоев не было, это всё у вас проблемы с телефоном, компенсировать минуты не будем".
У Ситидрайва отличные машины и отвратительно работающее приложение, что поделать. Всё обещают когда-то поправить, но ничего не происходит.