Маркетинг Госуслуг

Очень интересно, есть ли в Госуслугах вообще люди, что-то понимающие в маркетинге в целом и в email маркетинге в частности? Напишите мне в л/с.

Шлют нерелевантные письма при отключенных подписках в личном кабинете.

Неужели всякие новости про обучение детей, которыху меня нет, обязательно спамить несколько раз или это попадает в категорию Уведомления? А промоушен телеграм-канала Минцифры с кнопкой Подписаться - это, может, статус заявления или мегасрочное уведомление? И зачем мне повторять в который раз, что я могу показывать права теперь в электронном виде? Заведите лучше нормальный саппорт с действующим имейлом вместо бесполезного робота-Макса.

Понятно, что почти все нормальные мозги утекли, но уж маркетологи остались пока в РФ - тонна их ищет работу и много есть вполне достойных ребят с опытом в иностранных компаниях на Hubspot и Marketo. Уж научат они, как сегментировать базу по-человечески и настроить рассылки согласно подпискам.

Маркетинг Госуслуг
22
1 комментарий